Жил когда-то один мужчина, было ему где-то за 40. И была у него и жена, и дети, и жилось ему хорошо. Но вот, в один прекрасный, и не очень вечер, что то ему взбрело в голову. Души своих детей и жены продал он дьяволу взамен на тёмную силу. Только вот власть не пропустила это мимо ушей. Заподозрила, что то неладное, и приговорила дядьку к смертной казни. На следующий день посадили его в темницу, а казнить решили рано утром.
И вот, он уже сидит в сырой темнице, и, смотря в маленькое отверстие с решёткой на вечерний закат, думал о содеянном.
- До чего же глуп был твой поступок, не так ли? – Вдруг послышался низкий и устрашающий голос позади.
Мужчина вздрогнул и медленно обернулся. Верно. Это был он. Сам дьявол во плоти.
- Ну? Чего же ты молчишь? – Спросил дьявол.
Дядька смотрел на него непонимающим взглядом. Тот вздохнул, понимая, что без объяснений не дождётся ничего, и сказал:
- Карл, ты ведь хочешь сделать ещё одну сделку, ли не так?
Карл ещё раз вздрогнул, и, немного колеблясь, медленно кивнул.
- Отлично. Тогда просто скажи слова и я выполню. – Сказал дьявол и хитро улыбнулся.
Послышался короткий вздох.
- Ох, п-прошу тебя, владыка п-подземного царства, Люцифер, у-услышь меня..! – Начал мужчина, немного заикаясь – в-возьми мою душу, а в-взамен-...
И вдруг он заткнулся. Повисло тяжёлое молчание, что, как казалось мужчине, длилась вечность. Но вот, владыка прервал эту тишину:
- Ну же, не стесняйся. Просто попроси.
Карл втянул голову в плечи, и даже отвёл взгляд, но, всё же, сказал всё тем же дрожащим голосом:
- В-возьми мою д-душу, а взамен п-проведи этот последний в-вечер в моей ж-жизни со мной..!
- Ну вот, совсем другое дело. – Внезапно, убийственно-спокойно сказал дьявол. – Нет ведь нечего сложного, не так ли?
Мужчина невольно перевёл взгляд обратно на владыку нижнего царства. Тот смотрел на него свысока.
- Ну что же, - Люцифер сделал пару шагов к заключённому – чем бы ты хотел заняться вместе со мной? О чём поговорить? Как-никак, а ведь именно ты это всё начал.
Карл где-то у себя в подсознании выдохнул с облегчением. Впритык до девяти часов дьявол ничего с ним не сделает, как бы тот себя не вёл.
Но вот... И впрямь. О чём завести разговор? О чём можно поговорить с дьяволом? Он начал бегать глазами по комнате нервно ища тему для разговора, но мысли никак не клеились.
Люцифер понял его затянутое молчание, и сам начал разговор:
- Почему же ты не выбрался отсюда с помощью магии, которую я тебе дал?
Заключённый был удивлён внезапной речи от владыки, и посмотрел на того с круглыми глазами.
- Но ведь... – Мужчина вдруг запнулся, явно не решаясь продолжить речь.
- Но ведь? – Переспросил дьявол.
- Но ведь я не знаю, как ею пользоваться – откровенно сказал Карл.
Люцифер внезапно засмеялся так, будто тот рассказал очень смешную шутку. От такого смеха дяденьке стало как то не по себе, и он ещё больше вжал голову в плечи. Но в следующее мгновение он успокоился, пальцем вытерев слезинку, которая появилась у него на глазу из-за смеха.
- Проблему тут нашёл... - Пробормотал дьявол. – Хочешь, научу? – Послышался внезапный вопрос.
Карл активно замотал головой.
- Хочу! Хочу! Конечно же, хочу!
Владыка подземного царства издал ещё один смешок.
Он подхватил того за талию, и повернул к стенке левым боком, заставляя вытянуть руку вперёд.
Честно сказать, мужчина и не сразу понял что произошло. Но даже так, он послушно поддался дьяволу, и сделал так, как он повелевал. Сейчас, стоя в объятиях, по сути, жесткого и безжалостного зверя, он смотрел вдоль руки, я прямо на стену, в которой было зарешёченное маленькое окошко.
- Разрушение - прошептал над самим ухом Люцифер.
- Разрушение... – Будто поддаваясь, каким то чарам, невольно повторяя, прошептал Карл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За все грехи, рано или подзно, идёт рассплата
Short StoryИстория о том, почему же всё таки не стоит связываться с владыкой подземного царства.