Тяжёлые шаги оборвались, но затем последовал скрип двери. Момошики вскочил с кровати и смотрел на неожиданно ворвавшегося в комнату.
- .. Отец?
- Момошики. Разбудил?
У порога стоял очень высокий мужчина средних лет, длинные пастельно голубые волосы были аккуратно собраны в нижний хвост, на голове сияли два рога, и как ни странно, золотого цвета, если не само золото. Кристально-голубые глаза посмотрели напротив сидящего Момошики.
- Нет, что вы, отец. Я ждал вас.
- Раз уж ждал, значит готов к тренировкам. Жду тебя на заднем дворе. - спокойный, но при этом холодный и сковывающий голос немного привел Момошики в чувства.
- Хорошо, отец.
Отец Момошики вышел из комнаты, а сам юный Ооцуцуки вздохнул с облегчением.
- Что это за странное место я видел во сне?.. - тихо задумался Момошики, но поняв, что на этот вопрос он не ответит, вздохнул и поднялся с кровати.
Выйдя из комнаты Ооцуцуки ни с кем не встретился, поэтому со спокойным шагом шел к отцу на тренировку.
Урашики появился из темного портала на заднем дворе у себя дома. Тихо на цыпочках идя мимо окна, он добрался до главного входа. Немного постояв и приведя в порядок свой внешний вид, а именно подправлять свое кимоно и отряхивать пыль, Урашики с небольшим скрипом открыл дверь.
- Я дома. - зашёл Урашики и снимал с ног гэта (японская старая обувь с каблуком. У Момошики в аниме тенге гэта, если интересно посмотрите).
- Добро пожаловать. - вышла встречать ее женщина с голубыми волосами, собранные в хвост. С виду они были сильно похожи.
- Я буду у себя, мама. - сказал Урашики и с каменным лицом прошел мимо матери.
- ..Не забудь, сегодня у тебя тренировка с отцом и Урашимой.
- .. Хорошо. - с этим сухим ответом, Урашики скрылся за дверью своей комнаты и вздохнув с облегчением, прошел несколько шагов до своей постели.
Плюхнувшись на кровать лицом, Урашики просто пролежал так минут пять и вскоре повернулся лицом к потолку. Жизнь на этой планете - последнее, что можно пожелать своему врагу.
- Смогу ли я побывать на Земле? Было бы весело там с Момошики? Только мы.. (Автор: КХМ-КХМ, СТОП! *подавилась и кашляет*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты правда Ооцуцуки?
Fanfiction- Я хочу узнать... знать, что на самом деле случилось несколько лет назад. - Если такого твое желание,.. то я его исполню. Моя история об прошлом Ооцуцуки Момошики. Дата выхода: 11 апреля 2022 года.