Утро было прохладным. На фоне слышалось пенье птиц и шелест молодой листвы. Достав из сумки свой старенький скетчбук, я принялась плавными штрихами карандаша описывать красоту окружающей природы.
В голове всплыли воспоминания детства... Когда мы с мамой и папой прогуливались по городскому парку, ели мороженое и розовую сладкую вату. Те моменты в моей жизни были, наверное, самыми счастливыми.
Я здесь просидела около получаса...За это время никто из людей не подошёл. Ясное дело, я выбрала самую крайнюю от города остановку. Но несколько машин всё же проехало и одна маршрутка, которая ехала в Вашингтон.Из мыслей меня вывел звук приближающего автобуса...Войдя внутрь я увидела, что больше половины мест свободны. Заплатив водителю два доллара, я прошла к самым дальним сидениям. Там сидел странный, молодой парень, лет 20ти на вид. С темными волосами и немного выделяющимися веснушками, он что-то листал в телефоне, поэтому глаз я не увидела. Похож на студента, рюкзак, рубашка как положено, но что-то в нём есть не ладное. Сев на место у окна, я дождалась когда поедет автобус, и принялась рассматривать вид за окном.
Поначалу нам нужно заехать ещё на 2 остановки в Рокфорде, позже потихоньку будем ехать в долгожданный город Чикаго!Так как поездка длятся полтора часа, я приняла решение немного поспать. Но меня настораживал этот молодой человек. Спрятав деньги и паспорт в сумке под кожаную подложку, мои глаза с каждой минутой стали закрываться....
Проснулась я от приглушенного звука толпы, парня с веснушками уже не было. На его месте сидела женщина с рыжими, кудрявыми волосами, и что-то настойчиво искала в своей леопардовой сумке...
Вспомнив про сумку, я решила проверить подложку...Так, деньги на месте и всё лежит как было, отлично!- Извините, не подскажите который час?- обратилась ко мне женщина.
- Без пятнадцати восемь- ответила девушка.
- Огромное спасибо, дитя! А то я старая карга, совсем забыла куда я могла его всунуть!- женщина всё также продолжала искать телефон по отделам сумки...
Вывеска в город оповещала о том, что мы заехали в границы города, но на горизонте виднелись только далёкие небоскребы.
Вдоль дороги нас сопровождали милые и аккуратно подрезаны зелёные кусты. Подкрашенный низенький заборчик в черно белую полоску...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало конца
Romance- Ты так не волнуйся, это мой хороший друг! Я же не отдам тебя в руки к какому не будь школьнику, который ещё не узнал суровости жизни! - Нет, пап! Я..я же его даже не видела! А если он ещё и твой друг, то не думаю что ему меньше тридцати! - громким...