Я проснулась когда ушёл Даст. Он ушёл в подвал и поэтому, через некоторое время я слышала его, и чьи-то ещё крики, ругательства. Потом тишина. Я решила, что Даст как-то понял, что я уже не сплю и сейчас придётся сюда. Я его 'слегка' побаивалась, но не предовала этому значения. Я не хотела, чтобы он меня бил..
Я легла снова в кровать, как услышала, что дверь в подвал закрылась. Даст ушёл на кухню. Но через некоторое время пришли другие. Два голоса явно были пьяными, Дрим и Инк, пели 《Едем, едем в соседнее село, на дискотеку!!》Со стороны это было смешно. Но я всё равно не вышла, иначе Даст понял бы, что я не спала. И наругал бы меня. Неожиданно для себя, у меня всплыло воспоминание о страшном сне...
Я начала изливать негатив. Так я немного помогала Найтмеру и не вредила Дриму. Он всё равно был бухим. А когда он бухой, то ему всё равно на эмоции. Я всё таки решила встать с кровати и выйти к остальным. Я переоделась, вышла и...
Когда все смотрели телик и помогали Дасту на кухне, вышла Алина. Даст её заметил, подошёл и спросил
-Доброе утро) Как ты спала?
-Доброе. Хорошо). Даст ты не знаешь где Найтмер?
Даст немного промолчал, после чего сказал
-А он тебе зачем?
-Я просто спросила. Если не хочешь говорить, то я сама к нему пойду.
-Хэх, но ты не знаешь где он.
От злости, я крикнула на Даста
-Я знаю что ты его пытаешь в подвале!
Даст смотрел на меня со злобой. А я на него со страхом.
-Всё-подумала я-теперь, он меня точно прикончит. Или может быть ещё что нибудь похуже..
-Ладно.
-Что..?-переспросила я.
-Я говорю ладно. Хочешь идти к нему, иди. Только помощи потом от меня не проси.-сказав это, он тп в свою комнату. После я посмотрела на остальных. Они смотрели на меня шокированным взглядом. Я всё таки решила спуститься в подвал.
-Н-Найт, ты здесь?-почти шёпотом говорила я.
Но никто не ответил. Я прошла ещё дальше. Дойдя до конца подвала, я спросила
-Найтмер, ты з-здесь?
-Алина? Это ты?..-без надежды, что это я просил меня кошмар.
-Да, я.. Найтмер выйди на свет, пожалуйста.
Через 10 минут он решил выйти из тени. Я была в ужасе от увиденного. У него футболка была вся в крови и порвана. Его лицо было в недавних царапинах и кое где текла кровь.
-Что он с тобой сделал!? П-почему ты..не отбивался!?
Найтмер просто молчал и слегка улыбался.
-За меня не беспокойся. Я ведь, ещё жив)
-Дурак!-Я обняла его.
Слегка прошипев он тоже обнял меня. Я почувствовала тяжесть. Найтмер понемногу терял сознание. Но я могла его держать и поэтому, понесла его в гостиную, на диван. Почти все увидели, что я несу Найта, решили мне помочь. Они взяли его у меня и положили на диван. Хоррор принёс воду и тряпочку. Меня отвлёк Дрим.
-Алина, там тебя, это..Даст зовёт.
Я кивнула и пошла к Дасту.
Тот-же смотрел в окно, сидя на стуле. Я пришла и спросила
-Зачем звал?-раздражённо спросила я его
-Он сейчас без сознания, да?
-Потому что ты его пытал.
-Я его ещё не трогал, а если бы и начал, то он не вытерпел и помер бы через минут так 3-4.- Он повернулся ко мне -если не веришь, то в подвале была камера. Она до сих пор включена. Я её не подделывал, да и вообще не умею. Там ты и найдёшь все ответы. Но поверь, я люблю тебя по настоящему. *подмигнул*
-Где она лежит?-решительно спросила я.
-Она висит в тёмном углу подвала, примерно в том месте где ты и остановилась. Но я могу подсказать где она висит..
-Нет, спасибо. Я сама её найду.
Я вышла из комнаты и направилась в подвал. Все смотрели за Найтмером, вдруг решит сбредить или ещё что..попытается прибить Даста. Тем временем я спускались в подвал и гадала где может быть камера. Погрузившись с головой от предположений я не заметила как зашла в самый тёмный угол подвала.
-Так, я пришла, теперь нужно нащупать камеру..
Протянул руки вперёд я её нащупала.
-Ура-подумала я-и её нашла!
Я взяла камеру и вышла с подвала. Я думала что если я возьму её, то наверно, я упаду под пол, например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые друзья с путостороннего мира.
FanfictionНадеюсь вам понравится мой первый фанфик! Не суди строго ;)