Я проснулась в 7 утра.Как всегда, не выспавшейся.Открыв глаза,я увидела Дика.А он то тут что делает? Дик стоял со стаканом.
- А я думал тебя уже будить,-злобно сказал он
- Пожалуйста,не обливай меня,-посмотрела щеньячьими глазами я
- Нууу лааадно..- согласился он. - Вставай! А то мне скучно уже..Кстати ты мило выглядишь,когда спишь
- Хех.. - улыбнулась я
Я встала и пошла в душ.Приняв все водные процедуры,я пошла одеваться.Одела футболку и черные джинсы и спустилась на кухню.
- Ахринеть,сколько я сплю,-удивилась я,посмотрев на время.Время было 13:20
- Ну да,-усмехнулся Дик.-Кстати Алан и твой папа уехали недавно.Когда я подходил к твоему дому,они выходили.
- Блин! Почему папа меня не разбудил? - надула губы я
- Ахаха..Спать ложиться пораньше надо,вот тогда ты будешь успевать все,и видеть все.
- Ой,не начинай..
Мы заказали пиццу.Позавтракав её,мы пошли прогуляться по улице.По пути зашли за Элисон и Майком.Теперь мы идем и смеемся на всю улицу.Дик и Майк дурачились,а я с Элисон от этого смеялась.Им уже 17 лет,а по характеру лет 8,как и Алан.На минуту я представила Алана в будущем.Ахах,его будущей девушке повезет.Сразу узнает,как общаться с детьми.
- Ребят,а давайте в парк? - спросила я
- Go!-ответили все дружно
Мы зашли в парк.Тут было так красиво.Зеленая трава,много людей,аттракционы,пахло сахарной ватой.Наслаждение.. Я подошла к продавщице.
- Можно вату? - улыбнулась я
- Конечно
Мне её сделали и я ходила радостная. Но Дик и Майк постоянно воровали у меня вату.В итоге я осталась с палочкой.После того,как они съели у меня,дошла очередь Элисон.Поворовав и у нее,они сели на лавочку и дико смеялись.
- Эээ! Я кидаю обидку! Или ты покупаешь мне сладкий попкорн,или я с тобой не разговариваю! - показала я язык Дику
- Ну ок.. - обиженно ответил он и пошел за попкорном
Элисон последовала моему примеру.В итоге,Майк и Дик пошли за попкорном.
- Хорошая погода,не правда ли? - улыбнулась я
- Отличная! - вдохнула воздух Элисон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный выбор
Ficção Adolescente- Давай создавать воспоминания? - С удовольствием! - он быстро чмокнул меня в губы - Ахаха.Неожиданно! -засмущалась я Я не знаю что на меня нашло,но мне захотелось поцеловать этого парня.Этот час я провела отлично,благодаря ему.Я потянулась к его...