А я была права,что у Тима есть пресс.Он стоял и что-то готовил.Мне нравится смотреть на его тело.Тим стоял в шортах и без футболки. С фига ли он футболку снял?
- Проснулась?-спросил он
- Ну да.. А что ты без футболки? Соблазнить решил меня? - засмеялась я
- А что тебя соблазнять? Ты и так любишь меня!
- А что если нет?
- Ахаха.. Ты хочешь сказать,что я тебе безразличен?
- Ну..
- Ах значит так! Я тут тебе пытаюсь понравится еще больше,а она..
- Ахахаха.. Ты влюбился что ли? Весна влияет?
- Что? Я? Пф..
Я подошла к нему в притык.Обвела шею своими руками.Он улыбнулся.Я ему понравилась.Ахаха.Задание номер two выполнено!
- Будешь кушать?
- Не
- Ахаха,ходи голодной!
- Не будь,как моя мама..- я отпустила его и пошла на 2 этаж
Я переоделась.Одела футболку и черные джинсы.После,я спустилась опять на кухню.Тим кушал и просматривал мой альбом с рисунками.Заметив это,я выхватила альбом.
- Я не разрешала!
- Ты круто рисуешь.Научишь?
- ...
Я молча наливала себе чай.Тим понял,что я обиделась.На самом деле мне было интересно,что предпримет Тим.Я не обидчивый человек.Можно сказать,что я пофигистка.Он подошел ко мне и обнял.Ахаха,это так приятно.Он нежно поцеловал шею.Блин,я в него все больше влюбляюсь!
- Ахаха,щекотно!
- Значит так? Ну хорошо! - ответил Тим и начал щекотать тело
-Ахаха,прошу,ахаха,прекрати,
ахахах,ну блин,ахаха- Значит больше не обижаешься?
- Ахаха,я редко на кого обижаюсь,это я так,проверить,ахах
- Ах ты ж сучка! - опять начал щекотать Тим
- Ахахахаха,ну что ты хочешь?Аххахаах,прекрати
- Ладно.. Ты готова? Так влом идти в школу..
- Ага..
Мы направились к выходу.Одели кеды и вышли из дома.Я пыталась включить телефон.
- Черт! Он разряжен! - громко сказала я
- Блин,я забыл тебе сказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный выбор
Teen Fiction- Давай создавать воспоминания? - С удовольствием! - он быстро чмокнул меня в губы - Ахаха.Неожиданно! -засмущалась я Я не знаю что на меня нашло,но мне захотелось поцеловать этого парня.Этот час я провела отлично,благодаря ему.Я потянулась к его...