Два года назад, август- Убери отсюда свои чертовы ноги, - Блейз хлопнул рукой по икрам Николасу, заставляя того убрать ноги с тумбы, на которой стояли средства для бритья, от чего они слегка затряслись, создавая вибрирующий звук.
- Какая привереда, - закатил глаза парень и все же сел по-другому. Он наблюдал за тем, как мулат нанес смесь из какой-то банки на волосы, придавая им форму. - Мы могли бы сегодня собраться полетать ночью. Малфой в прошлый раз говорил, что ночной квиддич тренирует лучше всего.
Блейз закрыл крышку, отошел к кровати своей комнаты и упал на рядом стоящее кресло.
- Ты разве играешь? - нахмурился он, скосив взгляд на сводного брата. Ну, почти.
- Не, я недостаточно профессионален, но это звучит неплохо, - пожал плечом Ник и дотянулся до дротика, который лежал на столе, пытаясь занять чем-то руки. - Всё равно наши родители не вернутся в ближайшие три дня, нужно себя чем-то занять, а это вариант. Несмотря на то, что этот Малфой - угрюмый тип.
Николас, прицеливаясь, закрыл один глаз и бросил дротик в мишень на стене, которая уничижительно засмеялась, когда бросок оказался недостаточно сильным и заострённая часть просто отскочила от доски.
- Угрюмый? У него просто не было цели тебе понравиться, - фыркнул Блейз, призывая к себе ещё один дротик. Он прекрасно знал, какое впечатление мог производить его лучший друг, когда хотел. Проблема заключалась в том, что он вообще очень редко хотел казаться кем-то, кроме кучи снобистского говна. - В любом случае, я пас.
Блейз бросил дротик и попал точно в цель, получая взамен раздражающий стишок победителя. Ну ладно, у него было преимущество - эта хрень висела у Забини в спальне с двенадцати. Блейз повернулся и увидел вопросительный взгляд брата.
- Я встречаюсь с Дафной, - объяснил мулат.
- Что? Сегодня? - переспросил Николас, а затем прыснул. - Почему я не вижу выглаженного костюмчика? - подначивал его он, потому что помнил, как Блейз жаловался, что не успевал отдохнуть от пиджаков за лето.
- Это не мероприятие, она просто написала мне, - он откинулся назад.
- Сама? А это не может быть, ну... - Ник напрягся, сведя брови на переносице. - Типа, вдруг её мамаша узнала, что ты выкрал Дафну в ту ночь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дворец
FanfictionСиквел "Сказка о том, как Герда бежит за Каем". Особенность сказок не в волшебстве и чудесах, а в том, что к ним хочется возвращаться. Автор cup_of_madness Оригинал взят с сайта https://ficbook.net/readfic/11117118