52.

1K 60 10
                                    

*Джеймс Поттер*
Мы сидели и молчали около Вивьен. С прогулки пришли Сириус и Римус.

—Привет, ребята... — сказали они и увидели Вивьен. У них глаза были по пять копеек. Они только беззвучно открывали и закрывали рот. А через секунду Римус и вовсе в обморок свалился. Мы понесли его на кровать. Сириус же присел.

— Сохатый... — еле как сказал он. — Это Вивьен? — я сглотнул и кивнул.

Элисон молча убежала на кухню, а за ней Бродяга, Сириус, Эми, и все остальные. Джеймс вернулся с работы.

— Всем прив... — сказал он и увидел Вивьен.

— Они на кухне... — сказал я и он ушел туда. Я взял на руки Вивьен и пошел в другую комнату.

Римус оклимался и тоже пошел на кухню. Я тоже решил туда пойти и послушать разговор.

— Да как так то! — говорил Бродяга.

— Успокойся... — нежно говорила Элисон. — Прежде всего... Она жива... Для меня это не магия какая-то, мы сами в магическом мире живём.
Если она возрадилась, значит у нее антикрестраж есть.

— Антикрестраж — это твой дневник. — сообразила Эми. — У тебя ее сила появилась, а у нее твоя...

— Но я не понимаю для чего она стала Пожирателем... — сказала Элисон.

— Чтобы их убивать. — сказала Агата. — Самих Пожирателей смерти. Она убила почти пол сотни.

— Ты знала... — сказала тихо Эми. Она посмотрела на меня. — И ты знал...

— Сохатый... — настороженно сказал Сириус. Я помотал головой.

— Я обещал ей... Я обещал, что ничего никому не расскажу. Вы же сами дорожите обещаниями.

Сириус засмеялся.

— Как я мог не понять, что ты там блефовал! — крикнул Сириус. — Ты же влюблен в Вивьен ПО УШИ! Ты никого полюбить то и не смог бы!

— Что правда то правда... — сказал я, пожав плечами и сел за стол.

— Ладно, я наверх. — сказала Эми.

— Я, пожалуй, тоже. — резко отозвался Римус.

— Я, пожалуй, тут останусь. — промолвил Сириус, ложась головой на стол. Я сел рядом.

Вскоре все разошлись и мы с Сириусом остались одни.

— Сохатый... — я посмотрел на его. — Почему бы шалость не совершить?

— А Хвост?

— Мы ему расскажем... Потом, когда пойдем ему на могилку. — сказал Сириус.

*Вивьен Эванс*

Я проснулась и кое-как встала с кровати. Рана была перемотана.

Я, опираясь об стенку, пошла на звук.
Звуки шли из кухни и я пошла туда.

— Всем привет... — сказала тихо я и они повернулись ко мне.

— Ангелочек... — со слезами шепотом сказал Сириус. — А главное живая... — я мило улыбнулась. — Вивьен! — он подбежал ко мне и крепко обнял. Мы упали на пол и засмеялись. — Живучая ты! — на шум пришли остальные. Мы встали и я увидела застывшего Лунатика.

— Римус... — я побежала к нему и крепко обняла его за шею. — Я скучала...

— Алекс! — крикнула Вивьен и обняла меня за ногу. Я взяла ее на руки.

— И тебе привет, маленькая... — я обняла ее.

— Так, угомонили свои сопли. — засмеялась Элисон и я улыбнулась ей.
Я села вместе с малышкой на стул.

— Теперь к серьезным разговорам. — сказала я и все наострили уши. — Так как я бывший Пожиратель смерти, я знаю все их планы... Они должны скоро напасть на Хогвартс. — сказала я. — Но я не знаю когда это будет...

— Тебе лечится нужно. — сказала беспокойно Эмилия.

— У меня все в порядке. — сказала я и она, конечно же, не поверила.

— Ты врешь, у тебя ребра ещё сломаны. — сказала она и я поджала губы.

— Я знаю. — ответила я. — Но у нас сейчас сложный период... Нам бы его пережить.

— Иди лучше поспи... — сказал Римус старший.

— Ладно... — ответила я и пошла в комнату. Через несколько минут кто-то пришел. — Ты пришел... — радостно сказала я, садясь на кровать.

— А как без этого... — шепотом сказал Джеймс и сел рядом. Мы долго смотрели на друг друга, очень долго, что даже стало совсем темно... И только лунный свет освещал комнату.  Джеймс резко потянул меня к себе, поваливая сверху на себя и поцеловал меня в губы страстно, обнимая за талию. Как же я по нему скучала и больше не выдержу без него...
Тишину комнаты наполнили стуки наших сердец. Он начал одной рукой гладить меня по плечу, потом по руке и так она скатывалась к талии  и бедрам.
Чтобы это далеко не зашло ( ведь ему далеко уже не пятнадцать.) , Он отстранился. Мы прислонились друг к другу лбами и пытались отдышаться.

— Я скучал... — шепотом сказал он, обжигая мое ухо своим дыханием, отчего у меня сердце замирало. — Я больше не отпущу тебя, Вивьен Эванс... Ты моя. — я обняла его.

— Только твоя... — шепотом сказала ему на ухо я.

После этого мы спокойно легли спать.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя