я Белла Бейкер. мне 17 лет. люблю тусоваться и обожаю заниматься хип-хопом. на данный момент я лечу в Лас-Вегас, так как это нужно моим родителям. они же бизнесмены и постоянно приходится с ними кататься по этим чёртовым городам.
пока я сидела и смотрела в иллюминатор, со мной начала говорить мама.
-так, Белла, это очень важный разговор, отнесись к этому с серьезностью.
хах, интересно, что же это может быть такого, что бы я к этому отнеслась с серьезностью.
-эй, Белла, я с кем разговариваю?!
ну, по всей видимости со мной.
-да, мама, что такое?
-как бы тебе это преподнести то...
да, ну, мама, не тяни кота за хвост, не люблю когда мямлят.
-да, боже, говори уже.
-ладно, слушай, мы тут с отцом решили, что... оставим тебя в этом городе, так как ты уже не маленькая, тебе 17. и ты можешь жить самостоятельно.
это что все реально?! я не верю этим чёртовым словам! боже, как я вас обожаю.
-мамочка, папочка, спасибо! я вас обожаю.
тут мама начала что-то говорить, но мне это уже вовсе было не интересно, и поэтому я ее перебила.
-Белла, это все прекрасно, но мы не дум...
-спасибо! лишних слов не принимаю.
я была на седьмом небе от счастья.
но оставалось ещё лететь полтора часа. поэтому я надела наушники и врубила музыку, со временем я задремала.
~спустя полтора часа~
я просыпаюсь от высокого тона голоса мамы.
-о боже, Белла! вставай! мы прилетели!
я сонно ей промямлила.
-встаю...
* * *
в
от мы уже подъезжаем к моему дому. мать твою, моему!
я быстро выхожу из такси, чтобы осмотреть дом снаружи и что внутри.
-о бой бог, да это шедевр!
папа тут же усмехнулся.
-хах. ладно Белла, нам уже пора.
я тут же спросила увидимся ли мы ещё.
-мама, папа, мы ещё же увидимся? правда?
мама тут же замешкалась, ее поведение мне показалось странным.
-Белла.. ну..
отец её резко перебил.
-несомненно, дорогая.
мне все это не особо понравилось, но я решила не зацикливаться на этом.
-так, ну хорошо.
я попрощалась со своими родителями, крепко-крепко обняв. они сели в такси и тронулись, а я стоя, у тратуара смотрела в след как уезжал автомобиль.
* * *
я уже осмотрела весь дом, начала потихоньку разлаживать вещи. время было 23:42. я решила сходить в душ и лечь пораньше спать, а не как обычно, то в 4 часа ночи, а то и позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ли любовь?...
Подростковая литературахэй, привет. я Белла Бейкер. переезжаю в другой город. в абсолютно другую школу. мои родители бизнесмены, они всегда ездят по разным городам, так как это их работа. Ну, и я с ними, куда же мне деться. но в этот раз получается так, что мои мама и пап...