11 February,2021
— Я в шоке, ужасе, страхе.Как этот парень мог пробраться в мой дом?В следующий раз закрою дверь на два замка.А, и про окна нужно не забыть.------------------------------------------------------------
– Будь хорошей девочкой,— обнимая свою дочь, сказал мужчина.—Ну чего ты?Я же вовсе не надолго уезжаю,—светловолосая прижалась к отцу.
– Мне страшно одной дома,—прошептала девушка.
– Так, ладно. Мне уже пора, все будет хорошо,Рэй,—брюнет отошёл от дочери и взяв свой чемодан,вышел из дома.Но остановился и повернулся,— Ничего не хочешь передать ему?,— аккуратно спросил он.
– Я..нет,—пробубнела она.
Большой дом пугал Питерсон.Сейчас все подумают,что она боится всего, но отчасти так и есть.Подойдя к лестнице, голубоглазая обратила внимание на второй этаж,где находилась ее комната.Дверь была открыта,но Рэйчел четко помнила, что закрывала её.Прислушалась.Вроде тихо.
– Чёрт,—светловолосая трясущимися руками набрала номер подруги,— Вуд,ты прийдёшь сегодня?
– Прости, мы с мамой уехали к бабушке.Папа сказал,что в районе нашего дома произошла ещё какая-то хрень..убийство,— на заднем плане были слышны взволнованные голоса бабушки Вивьен,—Рэй,ты одна дома?Мы можем забрать тебя сюда, потому-что я знаю,какая ты трусливая.
– Спасибо.Но конечно,если вам не сложно,— отключившись, Питерсон направилась на второй этаж. Аккуратно шагая по ступенькам, она удивилась тому,что дверь ее комнаты была закрыта,—Либо это сквозняк,либо у меня что-то с головой,либо..— последний вариант слишком пугал девушку,поэтому она не хотела озвучивать его в слух и даже думать о нём,—Это сквозняк,— твердо сказала Рэйчел и вошла в комнату.Всё было на местах,это успокоило её.
Быстро достав рюкзак, Питерсон аккуратно сложила туда свои вещи.Аккуратность передалась ей от матери,так же как и заботливость.В кармане завибрировал мобильник,но Рэйчел усердно пыталась замкнуть замок на рюкзаке.
– Ответь уже,бесит этот рингтон.Это что, лил пип?,— послышался мужской голос за спиной светловолосой.Страх окутал тело с головы до пяток.
– Хадсон?,— тихо и с надеждой спросила Питерсон, не решаясь повернуться к незнакомому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
FanfictionДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.