<_Знакомство_>

50 0 0
                                    


__ __
| |
Ты жила в маленьком городке там все друг другу знают.Никто не кому не враг,за жизнь можно не опосаться.Ты тут живешь уже четыре года ты красивая девушка с ростом метр семьдесят три с нежно коштановами волосами и такого же цвета глазами.

< >

<                                                            >

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

< >

Ты как обычно не спеша шла в кафе в котором работала,тебе там нравилось работать зарплата хорошая на себя хватает вполне,и кафейня не далеко от твоего дома находится,хорошие и понимающие люди..Ты уже зашла в кафе и направилась к шкавчикам надеть свою униформу.Когда ты уже закончила с переодеванием и пошла работать.
Когда ты вышла в кафе зашли компания парней человек пять-шесть по виду ты им бы не дала больше двадцати пяти, один из них сразу тебя увидел и пока шел к столику огледел тебя с ног до головы и опять вернулся к разговору с друзьями. Ты их никогда не видела сразу в голове проскользнула мысль

<новенькие что ли?>

Ты пошла их обслуживать.Когда ты к ним подошла то почувствовала немного запах алкоголя но не предала особого значения потому что у вас много кто пьет но никто не буянил ничего подобного.

<Кристина>-Здравствуйте что будете заказывать?
Но тебе никто не ответил,как ты уже поняла гости увлечены своим разговором.
<Мужчина>-Мне кофе.
С ухмылкой сказал парень ещё раз осматривая тебя.
<Мужчина>-И что нибуть сладенькое..
<Кристина>-Что например?У нас есть кексы,торты,пирожные,булочки,конфеты.
Но мужчина тебе просто подмегнул и отвернулся к своим друзьям.Ты ещё раз спросила у этой компании что они будут но они сказали что ничего заказывать не будут.
Ты отнесла кофе тому молодому человеку и ушла обслуживать других людей,примерно через минут 40 эта группа парней ушла.

\~_~/ сверхъестественное \~_~/Место, где живут истории. Откройте их для себя