Когда они зашли то не нашли не Феликса и не Вару с габриэлем.
*В это время у Феликса*
*От лица фели*
Я проснулся... В своей комнате!?
Бля как же болит голова, так стоп что случилось я только помню что я был в заброшке и разговаривал с каким-то Майлзом и видел своих друзей ...как их усыпляли...... А потом меня сильно ударили в живот и у меня начинали закрываться глаза. Ну а дальше я нечего не помню....
POV феликса закончен:
Феликс ели встал с кровати и подошёл к двери брата там было тихо, он зашол в комнату Зонтика надеясь что он там,но там его не оказалось, Феликс быстро выбежал на улицу. Да Феликс был только в футболке и штанах, сегодня было ветрено. Феликс ходил по улицам и дрожал, но ему самое главное было найти Зонтика. Он услышал какието быстрые шаги с зади, Феликс не успел обернуться как на неко налетел с обнимашками, это был Зонтик.
З-боже феля как ты?
Ты же весь дрожишь!
Ф-боже Зонтик ты жив! Я же волновался.
К ним подошёл Ромео, снял свою куртку и надел на Феликса.
Р-ох Феликс.. ты не представляешь как я волновался...
Ромео обнял фелю.
Ф-ромео ты же замёрзнешь!
Феликс хотел снять но Ромео сказал :
Р- так твоё здаровье самое главное, а на мне надета тёплая кофта.
Ф-но
Р-Без но.
По пути Феликс всё рассказал Роме и Зонтик.
М.Р- я найду их и убью за своё солнышко! Эаэ.. Феликса так стоп что со мной!? Так ладно он же мой друг и я должен волноваться, и защищать его*
Феликс с Ромео обнялись, Феликс отдал куртку и они попрощались.
Зонтик и Феликс зашли дамой, переоделись и легли спать.*Прошло 3 месяца *
Ромео с Феликсом стали дружить как в детстве) каждый день, Ромео и Феликс после школы ходили гулять. Но были худшие дни для Феликса, когда наш рамантик, уходил гулять с девушками.
Утро светило яркое солнце.
Феликс встал и начал собераться в школу, он оделся приготовил блинчики, и побежал на 2 этаж будить Зонтика. (Бля тут больше шипа Зонтика и Феликс🥲 надо исправить😌)
Феликс разбудил Зонтика они поели, и пошли в школу. Зонтика там ждал Куромаку, да они стали лучшими друзьями) Феликс увидел Ромео и побежал к нему.
Р-о привет сладкий)
М. Ф- *Сладкий!? *
Ф-(////) привет ром.
Р-с тобой всё хорошо?
Просто ты покраснел
Ф-а? Да мне просто жаркой 😅
Р-ну сейчас же..
Ф-я знаю, сейчас весна. Просто очень тепло оделся)
Р-ну ладно, сладкий~)))
Ф-(///)
Феликс зашол в школу, переобулся и пошол в класс. За ним зашол Ромео, только уже со свой девушкой. Феликс ели держал улыбку.
М. Ф-*что со мной такое?! Я должен радоваться за него! Боже... я что ревную!? Нет.. Нет.. Нет, не может быть, я что влюбился!?
Уч-так у нас новенький
Когда в класс зашол парнишка, Феликсу стало не посебе.
М. Ф-*только не он, боже! Нет нет нет!*
Ну а в класс зашол...______________________________
Я снова писала на уроке ахах
(496 слов)