Я попросила отвезти меня домой. Ведь только что поняла, что родители наверное с ума по сходили. Сколько меня не было? День? Два?
- Но что ты скажешь на счёт руки? - спросил Дилан, ведущий машину.
- Не знаю, - сообщила я, смотря на запястье. В котором было несколько порезов, они уже перестали так кровоточить - что нибудь придумаю. Но я не поняла, чего им надо было от моих пыток?
- Они этим самым хотели надавить на Томаса, и разузнать где мы спрятали флешку. Потому что знают, что Томас и слова не сказал бы. Но видимо это сработало не так, как они планировали. - ответил он, сделав паузу, продолжил - а как они нашли тебя? И как узнали что ты важный человек для Томаса?
- Я... я сама пришла туда - понимаю, что сейчас начнётся, - но на счёт второго, сама не знаю
- Подожди, то есть, ты сама приехала туда? - возмутился Дилан, - я же тебе сказал! Не искать нас, и вообще, тебе не надо было приходить к Клэфину. Понимаешь что бы он сделал, если мы не смогли бы выйти? И практически все у нас получилось только из-за ФБР, приехавших в нужное время.
Выслушав 15 минутную лекцию о том что я бездумно поступила, и вообще так нельзя, я приехала домой.
Родители выглядели уставшими, и открывали дверь, явно ожидая офицеров, которые судя по всему, были здесь часто.
Мама подошла и просто молча обняла меня, как и папа. Только сейчас я поняла, насколько нуждаюсь в них, в данный момент.***
Меня пока не трогали лишний раз, и дали выспаться, но после такого, вряд-ли сможешь спать. За ночь я смогла придумать, что отвечать им. На утро начались распросы
Но я лишь ответила что ездила в пригород и потеряла телефон, что кстати, не особо является ложью. Ведь телефона у меня теперь нет.
Конечно им не особо понравилась моя "поездка", но они слишком рады тому что я вообще живая.***
Пару дней я ночевала у Томаса, родители знали его. И отпускали, с подозрительной лёгкостью.- Отдай! И вообще ты уже бесишь - пыталась отвоевать подушку у Дилана, но он преимущественно был выше - как хочешь, но я могу просто пойти домой.
Но в этот момент подошёл Томас
- Нам нельзя расходится, хотя бы пару дней
После этих слов Дил нехотя отдал подушку, и я лишь фыркнула в его сторону.
В гостиной расположился Скотт, Дилан в одной из гостевых спален, Томас должен был идти в спальню отца, а я у него в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
Novela JuvenilПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...