Глава 15 "Следователь в деле"

158 59 32
                                    

Лиза опустила голову. Её всё время мучил вопрос: За что??? Она расплакалась, закусывая кулак...

- За что? Почему? Когда я была близка к золоту по чемпионату мира у меня травма, от которой я сейчас на волоске. Потом ОН... А теперь... Ещё и голос!- она совсем разрыдалась, сил терпеть уже не было... Моральное истощение, испытания, что настигли еë в самый решающий момент.
- Тише-тише... Мы что-нибудь придумаем. Ты сегодня сходила в школу, а это очень многое значит. Учитывая , что раньше ты постоянно тряслась...
- Думаешь мне сейчас лучше чем тогда ?

Ответа не последовало. Рядом к Лизе подсел Дима и приобнял её за плечи. Она начала успокаиваться. Так они просидели не меньше минут пяти в полном молчании. Потом Дима всё-таки спросил.

- Расскажи... Что тогда случилось? Год назад?- медленно начал спрашивать он.
- Я же тебе уже рассказывала.
- Ты ответила мне только его имя, даже без фамилии, сказала что он связан с тёмными делами, но больше ...ровным счëтом ничего...
- Я не хочу об этом говорить.
- Попытайся. Станет легче. Лучше разобраться и больше никогда не возвращаться к этому моменту, чем постоянно трястись и бояться...
- Ты... Уверен... Что хочешь услышать эту историю..?
- Абсолютно.

Она тяжело вздохнула.
- Что ж. Тогда я начну свой рассказ с самого начала, только он будет очень длинный...
- У нас много времени.

Лиза рассказала ПРЕДЫСТОРИЮ(см отдельные части вначале)
- Это моя история. Такой я её знаю и помню... Сказала она в заключение.

Дима был в шоке от услышанного. Остаток дня Лиза просидела на студии, трек она записала не полностью, но это уже прогресс, а потом вечером она пошла к мосту. Лиза ходила туда очень часто. Любила сидеть и думать о своём. Но не сегодня. У неё зазвонил телефон.

- Да?

- Здравствуйте, это следователь Стрельцов.

- Алексей Геннадьевич, здравствуйте, чем обязана? По-моему я уже говорила не один десяток раз, чтобы вы закрыли это дело.

- Тем не менее, вы не достигли возраста 18-ти лет. Я говорил Виктору Майбургх, что мы вышли на след.

- Да, помню.

- У нас есть три подозреваемых. Как говориться по классике: один бандит, другой тихоня, а третий сам пришёл в отделение и потребовал встречи со мной, после чего признался в преступлении, но чтобы их опознать, нужно чтобы вы лично приехали в Москву.

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя