Солнышки ловите ещё одну главу💜
На Юнги было страшно смотреть. Он весь был какой-то посеревший, едва соображающий. Сокджин был уверен, что выглядит не лучше, но они все равно держались. И как только закончились первичные осмотры Чимина и Намджуна, доктор Ча позвал их в свой кабинет.
В помещении было просторно и свежо. Стены в бело-голубых оттенках призывали расслабиться, но вот белая кушетка за ширмой и медицинские приборы на тумбочках напрягали немыслимо. Сокджина сейчас напрягало все, что было связано с болью. Он с трудом узнал Намджуна, когда его увидел. То, что с ним сделали, было кошмарно, но вид Чимина и Тэхёна просто добил. Сокджину казалось, он выплакал все слезы, но они продолжали все течь по щекам, и никакое самоуспокоение о том, что это лучшая клиника Южной Кореи, не помогало.
— Давайте начнем с Ким Намджуна, — произнес доктор Ча, сложив результаты анализов в темную папку.
У Сокджина уже руки тряслись в ожидании новостей. Юнги рядом сидел, как оглушенный, никак не реагируя пока на слова доктора. Сокджин не винил его, понимал, что Юнги сейчас всецело душой и телом с Чимином.
— У него было очень сложное состояние почек, нам пришлось удалить одну из них, — начал доктор Ча. — Прогноз не очень благоприятный. Из-за сильного истощения и многих загноившихся ран организм может не выдержать. Но, если он переживет сегодняшнюю ночь, мы сможем сражаться за его жизнь.
Сокджин задушенно всхлипнул.
— Все осложняет еще и очень сильно сбитый гормональный фон альфы, — продолжил доктор Ча. — В его крови были найдены очень высокие дозы миолонила, это вещество, которое используется в медицине для провоцирования гона альф. После одной дозы такого препарата обычно нужен курс восстановления в полгода. Но в случае с Намджун-щи можно с уверенностью говорить о том, что ему этот препарат вводили более десяти раз за очень короткий промежуток времени.
Сокджин не понимал зачем. Зачем это делали с Намджуном? Как можно так с живым человеком?
— Чудо уже то, что он выжил после таких доз.
— Но шансы есть? — все же спросил Сокджин.
— Сейчас ничего не могу вам сказать. Все будет ясно завтра утром. Если организм будет бороться, то мы сможем его вытянуть, — произнес доктор Ча с сочувствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜