Охаё! Меня зовут Огата Эми (сокращенно от Эмили). Мне 16, и я стратег. Только, по-непонятным причинам, я оказалась в аниме «Великий из бродячих псов» . В моём любимом, ну-с, сюжет в моих руках, хотя, Юмено всё равно встречу.
Сейчас мне приходится тащится по улицам Йокогамы, дабы найти хоть какое-то жильё. Через минут 10, мне на глаза попадается гостиница, возле порта.
Зарегестрируясь там, и проходя в доль речки, мои глаза подсказали чьи-то ноги, торчящие из воды. Сначало я подумала что это труп, но поразмыслив немного, поняла что это неудачная попытка суидцида. Вы наверно спросите, почему неудачная? Потому что, моя туша уже спрыгнула в воду и подхватила суидцидального человека.
- Я выжил...Чёрт- заговорил кареглазый.
- А я-то думала, что Мафия начала уже своих в реку кидать...-проговорила я, стоя в позе «а-ля я умная» .
Тот заметно напрягся. Значит, я попала в точку. Его прошлое связано с Мафией. Оставим пока это, позже поразмышляю.
- Ах, точно, здесь скоро должен появится один человек, будь добр встреть его- на бегу крикнула, чтобы он не сбежал, - и до встречи, суидцидник!
Забегая в гостиницу, и таким же темпом взбираясь по лестнице, через минуту, мои ноги стояли возле номера. Достав ключи и провернув несколько раз, дверь отворилась.
Что ж, будем принимать ванную и переодеваться. Пока вода набиралась, я захватила одежду. Мне было известно о так называемых «одарённых людях» у меня тоже есть своя способность, но пожалуй об этом расскажу в следущей части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стратег в бродячих псах
FanfictionЯ попала в аниме бродячие псы и стала стратегом. Что из этого выйдет, читайте