Глава 6
Хосок проснулся и не мог понять что это сон или воспоминания. Это было все так не понятно, но он не мог вспомнить чёткого лица кто это мог быть. Утром Хосок проснулся и пошёл в кладовку там он хотел найти фотографии родителей. Но пока что искал наткнулся на пыльные коробки.
Мысли Хосока.
* А эти коробки откуда я не помню чтоб они были тут. ( открывает коробки и видит рамки с фотографиями и одежда. Смотрит на фотографиях Чимин и он.) Кто это почему я так счастлив с ним. (Он вспомнил что этот который за ним в больнице ухаживал). Так подожди этот Тат парень который в больнице за мной ухаживал. Я что с ним жил. *Он смотрел на фотографии у него резко заболела голова и он упал начал кричать от боли его воспоминания начали ворачиваться. Он вспомнил как сделал предложение как узнал что станет отцом. Он вспомнил всё. На его глазах появились слезы.
Х: как я так мог с ним поступить с моим Мини.
Берёт телефон набирает Юнги. Но Юнги не отвечает. Он набирает Тэ и Чону но те тоже не отвечают он выбегает с кладовки берёт ключи со стола и дит в студию где занимался Мини. Там сидели Джин, Джун, Тэхён и Чонгук. Он вбегает в студию и падает на колени.
Х: Где? Где он и мой ребёнок? Где Мини?
Тэ: он уехал год назад продал квартиру и исчез мы не можем его найти.
Х: я вспомнил. Я всё вспомнил.
Чон: ты знаешь какую ты ему боль причинил. Он уехал когда ты объявил о помолвке.
Х: я пожалуйста прошу помогите найти его мне.
Юнги: не надо не ищи.
Х: Юнги....
Ю: не ищи ты хочешь ему причинить ещё больше боли.
Х: но....
Ю: иди тебя Феликс ждёт.
Х: хорошо я сам найду его.Хосок ушёл.
Ю: я нашёл его он в Пусане у родителей живёт.
Чон: поехали к нему.
Тэ: да поехали.Ребята собрались и поехали в Пусан. Приехали они увидели что Чимин играет с Со Ён. Чон выбегает из машины бежит к девочке.
Чон: Со Ён дядя Чонгук приехал.
Со Ён: Дядя чон. Я скучала почему так долго не приезжал.
Чон: со Ён я был на той неделе.Всё смотрят на Чонгука.
Чон: да я знал что Чимин и Со Ён здесь. И приезжал когда Чимина не было дома.
Чим: Как вы меня нашли.
Ю: это я нашёл тебя
Чим: Юнги я же сказал что что не хочу быть с тобой.
Ю: да я понял просто давай будем друзьями.
Чим: хорошо. Как Хоба
Тэ: он всё всп.... ( его толкнул Чон)
Тэ: всё хорошо он скоро выйдет замуж забудь его.
Чим: да нет я просто так.
Чон: собирайся поедим в Сеул. Надо танцами заниматься. Собирайся.
Чим: но...
Тэ: без всяких но....
Чон: поживешь с Джином и Джуном. Пока что не найдём тебе квартиру и садик ближе к студии.
Со Ён: ура я отца увижу.
Чим: со Ён мы же стобой разговаривали поэтому поводу.
Со Ён: папа но ты же каждый день смотришь на его фото и плачешь.
Чим: малышка иди в дом скажи дедушке что у нас гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездочка
FanfictionНаши жизни зависят от нас самих . Привет я Хосок мне 26 лет есть парень Пак Чимин ему 26 лет встречаемся мы с ним уже 6 лет. Я хочу сделать ему предложение. Но только когда прилечу с Америки. У меня есть большая компания которой я управляю с 18 лет...