Труа/Хани

110 11 2
                                    

Труа сидел у себя и ничего не делал. Ему скучно сидеть в камере одному. Он сидел и раздумывал о будущем. Но вдруг к камере подошёл глав. Надзиратель 3 корпуса.
- эй,Труа,ты как?
- м? Да нормально...скучно вот только.
- понятно,могу поздравить тебя).
- с чем?
- к тебе посадят заключённого.
- ух ты...круто~.
- угу. Его зовут Хани,но называй его Сладеньким. Ему 20. Его посадили за кражу женского белья.
- опа). У нас с ним даже нарушения похожи).
- ага. Удачи тебе с ним.
С этими словами ушёл Киджи. Удачи? Не уж-то он натурал? Значит исправим). Труа не знал когда прибудет заключённый поэтому решил лечь спать.
                            ~ утро ~
Он проснулся от того что на него кто-то смотрел. Это и был новый заключённый. Он рассматривал Труа целиком.
- 💭это похожу новенький....а он ни чё такой..
Парень который смотрел на Труа был выше среднего примерно 175-185 роста. Глаза у него зелёные,а волосы фиолетовые. Впринципе симпотичный...

Pov : Хани.
Я смотрел на спящего парня внимательно рассматривая его. На вид француз,интересно,он понимает по английский? Ну...узнаем. волосы у него мятные с жёлтыми кончиками. Интересно,а какие глаза? Ой... помоему он проснулся..
End pov Хани.
Труа открыл глаза и сел на свою кровать. Затем потянулся к тумбачке,взял очки и надел их. Минут 5 они смотрели друг другу в глаза, но один решил оторваться от них и поговорить.
- Salut,quel est ton nom?
(Привет,как тебя зовут?) - поинтересовался Хани. Он не особо хорошо знал французкий,но думал что его знаний будет достаточно для общения.

Pov : Труа
Он что не знает английского? Или говорит так потому что я француз? Ну что ж...посмотрим насколько его хватит.
End pov Труа
- Bonjour, je m'appelle Troie. Et comme je sais que tu t'appelles Hani, mais tu préfères quand on t'appelle Sweetie. Droit?
(Привет,меня зовут Труа. А вас как я знаю зовут Хани,но вам больше нравится когда вас называют Сладеньким. Верно?). - ответил Труа внимательно наблюдая за реакцией Хани.
- Oui c'est vrai. Dis-moi, tu as des filles ici ?
(да,всё верно. скажите,а у вас тут есть девушки?)
Хани было интересно ведь он думал что он натурал. Какой наивный.
- non. Bon... plus précisément, il y a un robot, un médecin, mais elle est déjà mariée et elle n'est pas jeune. et il y a un frère du chef du surveillant du 13e corps, il ressemble à une fille. il s'appelle Hitoshi.
(нету. ну...точнее есть робот,доктор,но она уже замужем и онане молодая. и есть брат глав.надзирателя 13 корпуса,он выглядит как девушка. его зовут Хитоши.)
Хани ничего не понял.
- и что он сказал? Я не понимаю...
Ему было немного обидно,ведь он учил французский 6 лет,но всё равно плохо его знал.
- хех,не надолго тебя хватило).
- так ты понимаешь по английски!? Почему не сказал!?
- я решил узнать насколько долго ты продержишься^^.
Хани был недоволен,но не показывал этого. Через минуты 2 к ним пришёл Киджи и открыл камеру.
- выходите и идите на завтрак.
Киджи явно был недоволен, интересно чем? Хани и Труа вышли из камеры и направились в столовою.
- а что случилось с....а....а как его зовут?
- его зовут Киджи,он глав. Надзиратель. Я и сам не знаю что с ним. Может Рука не дал~. Хихи^^.
- кто?...
Как говорится вспомнишь говно вот и оно. Из-за угла вышел Рука.
- АААААААААААА!!! -  закричал Хани от неожидоннасти.
- тихо! Не ори ты так! .....ты кто блять вообще!?
- у вас тут все что ли пидоры!?
- формально да,но все это скрывают.
- ДА БЛЯТЬ КАКОГО ЧЁРТА!?
- ..............
- кхм...это Сладенький,новый заключённый из моей камеры^^.
- понятно..
- кстати,что с Киджи?
- ну...мы поссорились немного..
- Из-за чего?
Труа явно не нравилось это,ведь он волновался за Киджи.
- ну....ему приходилось отъехать на неделю...он не брал трубку и не писал. Я преревновал и устроил скандал.

🎉 Вы закончили чтение как вор женского белья выебал сокамерника 🎉
как вор женского белья выебал сокамерникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя