Глава 2 #Школа
Скоро начнётся первый урок.
Где же Макс? Мне пора идти на математику. В итоге, не дождавшись черепаху, я пошла в класс.
В классе:
-Лика, привет! - мне на шею кинулась Соня. Либо я сейчас вырвусь из её объятий, либо она задушит меня.
Соня - высокая, блондинка, карие глаза и небольшой носик, с детства занимается гимнастикой и бальными танцами, иногда вместе со мной принимает участие в гонках, лучшая подруга детства. У Сони чудесный характер, но с незнакомцами она ведёт себя крайне вызывающе.
- Сонька, привет! Как настроение? Сегодня в 19 часов заезд, ты со мной? - пытаясь не показывать отвращение к таким сильным объятиям, сказала я.
- Настроение - отличное, конечно я с тобой! Если твоя жопа ищет приключений, значит и моя тоже, - на другой ответ, я и не рассчитывала.
- Я так и знала, - после этих слов она старалась игриво подмигнуть мне, но у неё это мягко говоря, плохо вышло.
- А почему ты без Макса? - мастерски съехав с темы, спросила Соня.
- Он опаздывает. Ладно, не о Максе, давай лучше о Грише, - от моих слов Сонька покраснела. Что чёрт возьми натворил этот придурок?!
- С Гришей все хорошо, - такое ощущение, что если я не остановлю её, то она прямо тут и расплачется, что совсем на нее не похоже.
- Сонь, ты можешь врать мне сколько хочешь, но я знаю, что что-то случилось, - на мои слова, она ничего не ответила, а вот это мне уже не нравится, - Так, быстро все рассказала, - уже злясь и повышая тон, сказала я. Она, кстати, прекрасно знает, что меня лучше не злить.
- Эх, да, ты права, - опустив глаза и голову вниз, мямлила Соня, - я и Гриша - просто друзья, а родители нашли ему достойную девушку, - с её щеки скатилась одинокая слеза.
- Соня, все будет хорошо! - на её лице не было улыбки, такое редко увидишь. - Соня, ты меня слышишь? - пытаясь привести в чувства подругу, я обняла её. А далее последовала небольшая пауза, за которую Соня более-менее успокоилась.
- Ладно, нечего расстраиваться из-за каждого пустяка, - с лёгкой улыбкой на губах, сказала Сонька. Пусть врёт сколько хочет, ну уж я-то знаю, что это вовсе не пустяк.Мы прошли за 4-ую парту 2-ого ряда, идеальное место, не палят, можно спокойно разговаривать. 10 минут до начала урока, но где же Макс?
И тут в двери класса влетает он, тот самый брюнет, про которого уже так много сказано.
Максим - высокий, накаченный брюнет с темно-синими глазами и очаровательной улыбкой. Почему же я постоянно про него говорю? Все просто, он и я - лучшие друзья навсегда. Мы дружим с самого рождения, вместе выросли, полюбили гонки и скорость. Характер Макса - вылитый мой, поэтому не буду разглагольствовать на эту тему.
- Макс, хай, - помахала я ему рукой. Ну наконец-то, наш мистер неторопливость соизволил явиться.
- Лика, привет, - он подошёл к нам и обнял меня, а после кивнул Соне в знак приветствия. В такие моменты мы выглядим как настоящая пара, но честно, мне это не очень-то и нравится, ведь мы - братюни, как сказал бы брюнет. Наши объятия прервала Софья.- Макс, ты участвуешь в гонке? - поинтересовалась подруга.
- Конечно, я в команде с Анжеликой, - он ещё сильней притянул меня к себе, как будто кто-то украдет. Да кому я нужна?И тут прозвенел звонок, не дав нам подольше пообщаться.
Я села с Соней, а сзади нас расположились Гриша и Максим.Гриша - высокий, накаченный блондин с голубыми и холодными глазами как лёд. Белоснежная улыбка всегда украшает его чуть смуглое лицо - так нравится Соньке. Честно, я недолюбливаю его, так как Гриша - главный бабник всей школы. Эх, Соня, как ты не можешь понять то, что он тебя не достоин.
После урока:
- Девчонки, ну вы и болтушки, - сказал Макс.
- Конечно! - я подошла к нему, и взъерошила его волосы. Хм, а новая причёска ему идёт.
- Спасайся бегством! - он рванул за мной. Ой, зря я это сделала, ух как зря.Погоня:
Я убежала в столовую и спряталась за столиком у окна.
Черт! Мелкие сдали меня.
- Ну вот ты где! А я то думал, что уже не найду тебя, - ты не поверишь, я тоже так думала.
- Просто ты - черепаха, - сказала я и высунула язык, как маленький ребёнок.
- Это вызов? - в его глазах вспыхнул огонь.Он не дождался моего ответа и моментально побежал за мной.
Так мы пробегали всю перемену и наконец-то выдохлись.С любовью ваша FlySky :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождена побеждать
Fiksi Remaja1. Критике не подлежит. 2. Все герои выдуманы. Любое совпадение с реальностью - случайность. 3. В КНИГЕ НЕТ ДЭРЗКИХ! Шестнадцатилетняя девушка, по имени Анжелика Вершинина, живет, ни в чем себе не отказывая. Адреналин, скорость и гонки являются нео...