- Она уже не вернется, - начал паниковать начальник отдела ,который все это затеял.
Сейчас этот мужчина и агент Хоббс наблюдали за красной точкой, которая стремительно быстро направлялась за черту города. Она сошла с главной дороги, направляясь к заброшенному складу в лесу. И вскоре остановилась там.
- Матер вернется, - уверенно заявил агент. - У нее совсем нет выбора.
***
- Привет, Макс - обняла верного друга Эльза, как только зашла в заброшенный склад. - У меня очень мало времени или сюда приедут копы и засадят тебя и меня.
Парень стоял в шоке, совсем не понимая, что от него требуется.
- Мне нужно оружие твоего производства, - пояснила Эльза.
Макс раскрыл шкаф с оружием и разными специальными штуками, которые были улучшены этим парнем или же созданы. Он извлек половину содержимого и начал объяснять для чего они предназначены.
- Очки, - Макс извлек современные солнцезащитные очки. - Обладают тепловым рентгеном. Если в здании кто-то есть ты увидишь его сквозь стены или оружие под одеждой.
- Серьезно? - удивилась Матер и надела их на нос.
Все вокруг стало темным, как в обычных солнцезащитных очках. С боку Эльза нащупала маленькую кнопочку, на которую она тут же нажала. Все окрасилось в фиолетовый цвет и только Макс светился желтым с красным.
- Пистолет с глушителем, - продолжал показывать оборудование Макс. - Идеальное равновесие, попадание в цель до миллиметра, пули, как ты любишь, очень остро заточены. Прослушивающие устройство вставляется в ухо, сможешь поймать любое радио вещание или просто подслушать разговор сквозь стену.
- Вот это действительно круто, - прокручивая в руках мини-устройство, восхищалась Матер.
- Спутниковый мобильный телефон, ни кто не сможет прослушивать, - протянул Макс девушке обычный кнопочный телефон, а затем подал нож. - Это наш с тобой кинжал из алмаза. Надеюсь ты помнишь как нам достался этот алмаз?
- Конечно помню, - усмехнулась девушка.
Она достала из чехла блестящее лезвие, сверкающее в свете ламп. Эльза пальцем провела по краю, и алая кровь аккуратной струйкой побежала по ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая киллерша
FanfictionКиллер - это жестокий хладнокровный убийца, который не испытывает никаких чувств, у него нет жалости к своим жертвам... Но правда ли это на самом деле или нет?