Глава 5.

42 3 0
                                    

Я стояла в центре круга . Вокрег меня на непонятных штуковинах расположились знаки стихий : веер ,цветок, жемчуг , уголь и цепь.

Я подошла к вееру и коснулась его . Он загорелся и ветер нахлынул на меня . Стоящие рядом учителя захлопали в ладоши. Я бы хотела уйти но надо обойти все стихии. Следующей стихией была вода я коснулась жемчуга и он загорелся , затем я услышала шум прибоя.

Следующей стихией была земля . Я ток же коснулась цветка и он так же загорелся светом и  земя под ногами затряслась , а я чуть неупала. Все тожк я проделала с онем и он загорелся , а затем мне стало жарко.

Мое сердце бешенно стучало когда я подходила к последней стихие я даже невидела что происходила вокруг . Я конулась алой цепи . Она загорелась алым пламенем . Меня охватил ужас .

Цепь обвила меня и стала зжимать меня. Мои кости дробились . Я даже неслышала собственного урика . Оглушонная я начала терять сознание . Я закрыла глаза.

******

Открыв дглаза первым делом я увидела белый потолок. Я поднялась на логтях. Я увидела что я лежу на больничной кравати. Но как я оказалась госпитале я не понимала.

-О ты уже очнулась.- входя в палату сказала медсестра .

У нее были русые волосы которые были заплетены в тугой хвост . Ее карие глаза смотрели на меня долго и внимательно.

Алая цепь.Место, где живут истории. Откройте их для себя