Когда я вернулась домой, я была мягко говоря в шоке от рассказа Шона. Весь вечер я думала только о нем, мое мнение кардинально изменилось. Он стал для меня более открытым, чутким и ранимым парнем. А тем временем Крис стал бесчувственным и бессердечным эгоистом...
- Лина, к тебе пришли - крикнула мама
- Иду - ответила я
Спустившись вниз, я увидела Криса, который держал в руках миниатюрный букет цветов.
- Привет - робко произнес он
- Что ты тут делаешь? - спросила я
- Крис, к нам пришел Крис, ура - закричала радостная Мили
- Не сейчас - обратилась я к ней - Нам нужно поговорить - сказала я, глядя на Криса
После этих слов, я указала на качели, которые находились в саду.
- Крис, как ты мог?
- Ты про что? Я ничего не сделал - ответил Крис виноватым голосом
- Я про ситуацию с Шоном. Как ты мог так поступить с лучшим другом, зачем ты это сделал? Разве ты не замечал, что он любил ту девушку!
- Откуда ты это знаешь? - выражение его лица в миг изменилось
- Мне Шон рассказал
- Давай поговорим не здесь, пошли в парк - предложил он
- Пошли
По дороге Крис не промолвил и слова, хотя я пыталась хоть что-то вытащить из него, но мои попытки не увенчались успехом. Дойдя до ближайшей лавочки, мы решили остановится, так как все последующие были уже заняты: то молодежью, то влюбленными парочками, то мамочками с детьми.
- Крис, ты может все же объяснишь мне? - сказала я после 5-ти минутной паузы
- Честно признаться, я даже не знаю что и сказать, просто тебя не было тогда, в той ситуации и тебе будет сложно понять меня. Естественно ты встанешь на сторону Шона, не же ли на мою.
- В этом ты не прав, пока я не услышу твою версию событий, я ни на чью сторону не встану - настаивала я
- Ну была не была... Когда к нам в школу пришла Эрика, мы с Шоном вмиг её приметили и как повелось в нашей традиции, мы на неё поспорили. Тогда я действительно не знал, что Шон в неё втюрился. Я делал все, чтобы она обратила на меня внимание и это мне удалось. После чего я предложил ей встречаться и она без раздумий согласилась, на что Шон был ужасно расстроен. Заметив это, я решил поговорить с ним, объяснить ему что все это спор, и если он хочет, чтобы мы с Эрикой расстались, то пусть скажет прямо сейчас. Но он не сказал ничего по этому поводу и я решил, что все в порядке, по крайней мере мне так казалось. Но то что Шон её опозорит, я клянусь не знал. - после длительного монолога, Крис посмотрел мне в глаза, после чего тяжело вздохнул.
- Мое мнение такого, вы с Шоном просто не правильно друг друга поняли. Вам надо было поговорить об этом, а не закрывать все в себе. Вот в чем ваша ошибка - обдумав все выше сказанное, я решилась ответить
- Я с тобой полностью согласен, ты как всегда права - мило улыбнувшись произнес он
- Ты со мной флиртуешь - заулыбалась я
- Ну и что с того, мне можно
- И кто же тебе это позволил?
- Твое сердце.....!!! Да ты все замерзла - Крис сняв куртку, накинул её на меня
- Спасибо - неуверенно ответила я, вдыхая аромат его одеколона, который с каждым вдохом сводил меня с ума.
Внезапно на нас начали капать капли дождя и с каждой секундой поток дождя становился все сильнее и сильнее.
- Побежали - закричал Крис, схватив меня за руку
Мы забежали под строительный навес, рядом никого не оказалось. Лишь один проливной дождь, который был настолько интенсивен, что наверняка смог бы затопить целый город, так казалось мне на тот момент.
- Не бойся, я рядом - мило и нежно промолвил Крис, прижимая меня к себе
Не удержавшись, я тоже прижалась к нему.
Не смотря на то что мы оба были насквозь мокрыми и продрогшими, между нами царила такая теплая атмосфера, которой пожалуй не бывает и в самых жарких странах.
- Ты это чувствуешь? - спросил он, не выпуская меня из объятий
- Чувствую что? - недоумевала я
- Тепло
- Чувствую - робко ответила я
- Знаешь, что это означает?
- Нет, а что это означает? - прикинувшись дурочкой, спросила я
- Это означает только то что, наши сердца бьются в одном темпе, наши губы желают поцелуев, а душа, душа требует немного ласки, а тело безудержной страсти - медленно произнес Крис, все сильнее прижимая меня к себе
- Ты так считаешь? - не много возбудившись спросила я
- А разве ты нет? - после чего Крис настойчиво прислонил меня к стенке навеса и со всей страстью, которая переполняла его, впился мне в губы.
От этого по всему телу побежали не просто мурашки, а было ощущение как будто меня ударило молнией, как будто я сейчас растаю, как снег под палящим солнцем. Именно в этот момент я осознала, что я влюбилась. А как окончиться моя любовная история, пока никто не знает, но я буду наслаждаться этим моментом. Моментом, который я никогда не смогу забыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - как игра
Ficção AdolescenteИграть над судьбой человека не хорошо, а даже можно сказать противопоказано, ведь жизнь это вечный бумеранг. Бумеранг добра и зла, и все мы когда либо понесем наказания либо же поощрения за свои поступки, ведь никто не застрахован от свои действий...