Марсель, Франция
7 июля
Камилла никогда не была тусовщицей. На ее пути всегда встречались препятствия: опека отца, возраст, отсутсвие подруг. На здесь, в Марселе, с сестрой- авантюристкой под боком, эти трудности превращались в пыль. Далия умела зажигать, она была крышесносной, до отчаяния смелой. Блондинка умело находила развлечения, вот и сейчас она впутала Камиллу в историю с вечеринкой. Кажется, она была посвящена победе футболистов. К слову, юную Холдер никогда не впечатлял данный вид спорта.
Флойд, конечно, должен был быть рядом. Он героически выдерживал бредни Далии, следя за Камиллой. Брюнетка к своему удивлению отмечала дружеские отношения, которые связывали ее и телохранителя, пусть они и походили на шпионские игры, суть которых была в сокрытии правды от Жозефины. Вот и сейчас Флойд стоял рядом с Ками, облачённый в чёрную футболку, сквозь которую проглядывалось очертание пистолета, он всегда был начеку, и внимательно слушал размышления девушки о побеге, изредка хмурясь или улыбаясь.
Далия, облачённая в новое кроваво- красное платье, ушла под ручку со своим женихом Яном, оставляя на младшую сестру всех родственников, проживающих в особняке.
- Может мне вылезти через окно?- Камилла стояла у зеркала, выкрашивая губы малиновой помадой.
- Ты боишься высоты. Так сильно хочется присоединиться к обществу пьяных подростков?
- Я не спрашиваю, к каким сборищам присоединялся ты, когда был в моем возрасте.- девушка глянула на него исподлобья, на что Флойд насмешливо сжал губы.- Они должны были уже закончить трапезничать, иди проверь.- Камилла вытолкнула здоровяка за дверь. Стоило мужчине перешагнуть порог девчачьей комнаты, он принялся писать сообщение своему начальнику. Не прошли и трёх минут, как надоедливая трель телефона эхом разрезала тишину особняка.
- Что она учудила в этот раз?- насмешливо спросил усталый голос на том конце.
- Студенческая тусовка или что-то вроде.
- Непоседливая девчонка.- Дарлен улыбнулся, вспоминая стальные глаза, смотрящие на все так уперто, насколько это возможно. - Присмотри за ней.
- Само собой. Что-нибудь ещё?
- Как она?
- Спрашивала о вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...