Глава 12

438 31 17
                                    

— Ты сейчас ложку сломаешь, — как бы невзначай бросает Фелл, внимательно изучая меню.

— Не сломаю, а погну, — исправила его Сара, продолжая испепелять тебя взглядом. В правой руке она сжимает десертную ложку, готовую в любую секунду сдаться под напором ярости девушки.

       Опускаешься ниже под стол, прячась за меню. Ты не знала, что Сара может быть настолько устрашающей. У неё от гнева даже волосы на голове шевелятся. Слегка выглядываешь из-за книги и в ужасе понимаешь, что волоски действительно шевелятся, а зелёные глаза стреляют в твою провинившуюся тушку не просто пули, а целую автоматную очередь.

       Мысленно ты благословила своего парня около десятка раз, за то, что он сдерживает её. Будь вы с Сарой наедине, кто знает, что она сделала бы с тобой.

— Нет, в твоём случае именно сломаешь, — возражает Фелл. Взгляд алых зрачков блуждает по фотографии стейка «Нью-Йорк». — Если вы уже выбрали, я зову официанта.

— Уже давно, — фыркает Сара и кладёт ложку на стол. Пиала из-под мороженого уже давно опустела и сейчас стояла ближе к краю стола.

— Детка? — обращается к тебе боксёр и, увидев кивок, слегка поднял руку, подзывая официанта. Молодой человек, который в прошлый раз принёс холодный десерт Саре, широким шагом подошёл к вашему столику и приготовился записывать заказ. — Стриплойн стейк и трипло.

— Мне ещё одну порцию мороженого и горячий шоколад, — произнесла Сара и отложила меню, скрестив руки на груди.

— Творожный чизкейк и зелёный чай, — пробубнила ты, всё так же не вылезая из-за книги. Девушка сидит прямо напротив тебя, и ты не хочешь снова оказаться под её гневным взглядом. Официант кивнул и пошёл относить заказ на кухню.

Тремя днями ранее

       Быстро идёшь по коридору, ведя за собой недоумевающего Фелла. Крепко держишься за чужой локоть не столько для того, чтобы тот не отстал от тебя, а сколько для скрытия дрожи в руках. В ушах гулко стучит пульс, доводя тебя едва ли не до нервного срыва от ритмичных ударов. Слишком быстрых для нормального сердцебиения.

— В чём дело? — тихо интересуется Фелл, когда ты выходишь на улицу и опасливо оглядываешься по пути к небольшой россыпи деревьев около учебного здания. Не останавливаясь, оборачиваешься и подозрительно осматриваешь окна. Паранойя разыгралась не на шутку после сразу двух случаев подряд подслушанных тобой разговоров, которые должны были оставаться тайной. — Детка, не пугай меня, — парень нахмурился, увидев, как ты прислонилась спиной к стволу одного из деревьев, предварительно обойдя его по кругу.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя