Т/И Т/Ф,21 год,украинская модель,актриса, и девушка любимчика миллионов девушек со всего мира -Керема Бюрсина .Ее детская мечта отличается от других ,с детства девушка мечтает стать спортивным журналистом.Кто знает ,что ждет нашу главную героиню в ее истории.
Николай Шапаренко,23 года-украинский футболист,полузащитник "Динамо Киев" и сборной Украины .Его карие глаза сводят с ума всех девушек, которые их увидели .Но кому принадлежит сердце Шапаренко никому неизвестно.
Керем Бюрсин,34 года-турецкий актёр, известный по роли в таких проектах, как «В ожидании солнца», «Дело чести» и «Постучись в мою дверь». С т/и т/ф Керем познакомился на съемках сериала,название которого пока хранится в тайне .Вместе пара уже больше полугода.
Виталий Миколенко,22 года-украинский футболист. Выступает на позиции левого защитника. Игрок клуба «Эвертон» и национальной сборной Украины.Лучший друг-Коля Шапаренко.Девушка-Виктория Ассорова.
Виктория Ассорова,21 год .Судя по подписи в профиле на странице девушки в Instagram, вторая половинка Виталия Миколенко занимается визажем.Близкая подруга-Валерия Сидь.
Валерия Сидь ,23 года-подруга Виктории .Девушка называет себя фогографом и контентмейкером .Ранее состояла в отношениях с Шапаренко,тем самым разбив сердце сотням тысяч фанаток Коли.Не было ни официального подтверждения их отношений ,ни соответственно и их завершения.Но фанаты предполагают ,что роман длился не более 6 месяцев.
Егор,23года-лучший друг т/и т/ф.Живет в Испании и снимается в сериалах от Netflix и не только.C Керемом находится в напряженных отношениях.