Приятного прочтения, дорогие❤️
Дамиано
– Дамиано, твой телефон разрывается.. какой-то неизвестный номер… - Лина подала мне телефон, садясь на место Влада.
– Да, слушаю.
- Милый… - пульс моментально подскочил до неведомых высот от родного голоса в трубке.
– Мелана! Мел, где ты? – я сорвался с места, жестом показывая Владу подойти.
– Дамиано.. я…я … - она плакала. Я слышал, как она всхлипывает. Господи, что этот ублюдок сделал?
– Мел, сладкая, успокойся. Ты слышишь меня?
– Да..
– Малыш, скажи мне, где ты? – я понимал, что говорить нужно спокойно и не спеша, чтоб можно было подробно выяснить, где она и что с ней. Но внутри все переворачивалось, а сердце готово было выпрыгнуть из груди, пробивая насквозь ребра.
– Я в Праге. – девушка продолжала плакать, сдерживая себя.
– Господи, где? Черт, ладно, а точнее? Адрес, что-нибудь? – я нервно проводил рукой по волосам, ходил по кухне из угла в угол, не находя себе места. Лина и Влад стояли в стороне и вслушивались в наш разговор. – Малыш, здесь Влад с Линой, я включу громкую связь, ладно? – я посмотрел на парня, включил динамик и положил телефон на стол.
– Да, хорошо. Я не знаю адреса. Я в каком-то доме. Я даже не уверенна, что я в Праге, но Маттео так сказал… - она начала плакать сильнее, задыхаясь от слёз. Черт, да что там произошло? – Дамиано… - она хотела что-то сказать сквозь рыдания, но не могла.
– Малыш, успокойся, слышишь? Сделай глубокий вдох, несколько раз вдохни и выдохни… давай, сладкая, сделай это.. – если честно, я боялся, что она скажет дальше, но услышал, как она дышит, напрягся в ожидании.
– Я… я убила его…
- Что? – Влад подошел ближе к телефону. – Что значит, убила? Как? Ты уверенна? – вопросы посыпались один за другим.
– Он хотел… Мы поссорились сильно, и он как будто с цепи сорвался, и хотел.. – она всхлипывала, пытаясь держать себя в руках. - Я упала, и воткнула ему в грудь деревянную ножку от столика. Я убила его… Господи…
- Мелана, ты уверенна?
– Я не знаю, Влад. Он лежит белый как стена. Я, наверное, попала в сердце, но я не хотела, Боже… - всхлипы не прекращались, и я, взяв телефон, сжал его в руке. Не могу поверить… Этот поддонок посмел притронуться к ней, но.. Твою мать. Она убила Маттео Донована! Донована, блять!
– Малыш, все хорошо. Успокойся. Мы все решим. Ты должна узнать, где находишься.
– Дамиано, забери меня отсюда, пожалуйста… - я не мог спокойно слышать, как она плачет, не имея возможности обнять и успокоить её.
– Мелана, возьми себя в руки, черт возьми. Что ты там устроила? Нам нужно знать, где ты. Выйди на улицу, спроси кого-то, посмотри название улицы на доме. Мне тебя учить, как ориентироваться? Ты что маленькая? – Влад взял у меня телефон и стал очень жестко давать команды девушке.
– Да, сейчас, хорошо. – она перестала всхлипывать, а шорох говорил о том, что она куда-то идет.
- Только не отключайся, сладкая. Спокойно, ладно? – я злобно посмотрел на Влада. – Она напугана, чего ты орешь на неё? – закрывая динамик телефона, я рычал на парня.
– В таком состоянии она не поможет ни себе, ни нам. Я знаю, что делаю. – Лина подошла к нему, взявшись за руку.
– Да, это Прага. Дом находится на улице Кармелитская…
- Я думаю, ей нужно уйти оттуда. – Влад обратился ко мне.
– То есть?
– Ей нельзя там оставаться. Раньше, чем завтра мы туда не доберемся.
– Да ты прав. – я опять поднес телефон выше. – Малыш, ты слышишь?
– Да.
– Тебе нужно уходить оттуда. Чем быстрее, тем лучше.
– Но куда…? Я даже не знаю, где мои документы.
– Мелана, я забронирую сейчас номер на твое имя в отеле Augustine, он находится недалеко от тебя, я там не раз останавливался. Бери такси и езжай туда. Телефон не отключай, чтобы мы могли связаться с тобой. – Влад говорил уверенно и по делу, но у меня все равно, почему-то дрожали руки.
– Малыш, сваливай оттуда. Попробуй найти документы и уезжай. Я заберу тебя. Обещаю, Мел.
- Да, хорошо. Я позвоню, когда буду в отеле. Дамиано… - я выключил громкую связь, и прислонил телефон к уху, повернувшись к окну.
– Да, милая..
– Что я натворила? Что теперь будет? Джонатан … это его сын…
- Мел, сладкая, мы справимся, слышишь? Все будет хорошо, просто уйди оттуда.
– Я люблю тебя. – эти слова как лекарство на мою израненную душу, а её родной голос, как глоток свежего воздуха в самую знойную жару.
– И я тебя люблю, девочка моя. Я буду ждать звонка.
– Хорошо. До связи. – она отключилась, а я провел рукой по волосам и повернулся к друзьям.
Влад был очень озадачен, это было видно по его лицу. Лина и вовсе села на стул, подперев рукой голову, закрыв глаза.
– Все херово, да? – я обратился к парочке.
– Даже хуже… - Влад вытащил свой телефон, и стал что-то искать в нем. – Нужно забронировать ей номер. – он вышел в коридор, говоря на непонятном мне языке.
– Обьясни мне, Лин. Я понимаю, что это пиздец, но, наверное, не осознаю до конца, на сколько полный. – девушка подняла глаза, полные грусти и боли.
– Ей не спрятаться от Джонатана. Он найдет её на краю земли, и даже не убьет…
- А что? Что он может сделать? Она ведь защищалась. – я понимал, что мы в полной заднице.
– Это не имеет значения. Это его сын, Дамиано. Убийство вампира вампиром недопустимо. За это есть отдельное наказание.
– Какое? – я сглотнул.
– Заточение. Живьем. На сотни лет. Я никогда не сталкивалась с таким... Влад сможет рассказать больше. Но... для вампира лучше смерть, чем это... - я закрыл глаза, отгоняя от себя картинки, которые тут же всплыли в моем больном воображении.
– Я забронировал отель и два билета на утренний рейс. – он посмотрел сначала на меня, а потом на свою девушку.
– Я еду, это даже не обсуждается. – сердце сдавило, а в глазах все плыло. Мне было душно, и, кажется, у меня начинался приступ паники, от того, что я услышал от Лины. Влад кивнул, и Лина тут же подскочила.
– Влад! Я не оставлю её!
– Адель, если мы втроем сядем в один самолет и рванем в одном направлении, это будет выглядеть, по меньшей мере, подозрительно. Ты должна остаться и смотреть в оба. Я надеюсь, вы понимаете, что ни одна живая и тем более не живая душа, не должны даже усомниться в том, что Маттео жив?! – мы закивали, и я сел на стул, уронив голову в руки.
– Она ведь не специально это сделала…. Я уверен, она не хотела его убивать. Ты ведь понимаешь это? – я поднял глаза на Влада.
– Я понимаю, Дамиано. Но это ничего не меняет. Ей никто не поверит, кроме нас. Да это и не нужно. Она убила себе подобного. Донована, черт.. Это смертный приговор. При чем не только ей... - я простонал и опять закрыл лицо руками. – Но давайте не будем теряться в догадках. Нам нужно добраться до Меланы и все выяснить. Едем, Адель. Нужно собраться.
– Мы же не оставим его одного? – Лина посмотрела на своего парня, кивнув в мою сторону.
– Все нормально, езжайте. – я даже не посмотрел на них. Влад тяжело вздохнул, мысленно согласившись с девушкой.
– Едем к нам, Дамиано. А утром сразу в аэропорт. Тебе и правда не стоит оставаться одному. Тем более, мы не знаем, что задумала Марго. – его рука легла мне на плечо, от чего я немного вздрогнул.
Он был прав. Если я останусь сейчас один дома, я сойду с ума. Молча поднявшись, я направился в спальню, собрать сумку в поездку. Мел позвонила и подтвердила свой приезд в отель, после чего я немного выдохнул. Хотя бы сейчас, она в безопасности. До дома Влада мы добрались глухой ночью, но никто даже не подумал о сне.. Мы все ждали утра.
Мелана
Я стояла над телом Маттео, запихивая его телефон в карман своих джинс. Поговорив с Дамиано, я немного успокоилась. Я не могла поверить, что сделала это. На руках засохшая кровь, в ушах его голос, а в глазах страх. Страх неизвестности. Я слышала о том, что делают с вампирами, которые убивают своих. Слышала о наказаниях. Как истребляли целые семьи близких им людей. Слышала о том, как они страдали столетиями. Но никогда не думала, что это когда-то коснется меня. Я ведь не смогу.. а Дамиано? Что будет с ним? Джонатан не остановится только на моем наказании. Он захочет отомстить самым жестоким образом. Господи, что я натворила… это приговор для нас обоих.
Смахнув слезу с лица, я еще раз посмотрела на белое лицо Маттео, и быстро поднялась на второй этаж. Зайдя в его спальню, первое, что я сделала, это обыскала комнату на наличие моих документов. Ведь он как-то привез меня сюда? Открыв ящик комода, я с облегчением выдохнула. Забрав свой паспорт и наличные из кошелька Маттео, я направилась в свою комнату. Его карточками пользоваться нельзя, по ним могут вычислить. Собрав пару своих вещей, я выбежала на улицу, закрывая за собой калитку. Поймав такси, я указала адрес и уже через 30 минут зашла в номер отеля, который забронировал для меня Влад. Теперь остается только ждать.
Дамиано
Мы сели в самолет утром. Сидя рядом с Владом, я решил спросить то, что меня мучило со вчера.
– Скажи мне, что её ждет, когда Джонатан узнает? – я повернулся к парню, ожидая ответа, а он тяжело вздохнул.
– Во-первых, это лишение жизни всех близких ей людей, в её же присутствии.
– Ну то есть меня. Понятно. – я повернулся к иллюминатору.
– Ну не только тебя. Мы с Линой тоже подпадаем под эти критерии. – я нервно провел рукой по волосам.
– Лина говорила о заточении.
– Да. Из убийцы выкачивают практически всю кровь, очень медленно и долго, а потом его оставляют в подземелье. В полном одиночестве, на сотни лет. – Влад вздохнул
– Господи… - я простонал, закрыв лицо руками.
– Нужно все выяснить. Нам нужно сначала все выяснить. – парень опять повторял тоже, что и вчера, а я мысленно уже был с Мел.
Через не полных 2 часа мы приземлились в Международном аэропорту Вацлава Гавела, в Праге. Взяли такси, и направились в отель к Мелане. Постучав в двери, я не мог дождаться, когда они откроются, и я увижу свою девочку.
– Что-то тихо… - я опять постучал.
– Может спит? – Влад посмотрел на часы.
– Она очень чутко спит, просыпается даже от того, что я переворачиваюсь в постели, не то, что от стука в дверь. – я опять собрался постучать, но вдруг услышал щелчок и дверь распахнулась.
На пороге стояла Мелана. Бледная, сонная, с растрепанными волосами… и уставшая. Но такая милая и родная.
– Любимый… - спустя мгновение она уже была в моих объятиях, всхлипывая. Я прижал её к себе и затащил в номер, а Влад закрыл за нами дверь.
– Тшшш, малыш, я рядом. Все хорошо. Я с тобой. – я гладил её спутавшиеся волосы и целовал в висок, крепко прижимая к своей груди. Девушка хваталась за мою куртку, как за спасательный круг, прячась в моих объятиях от всего мира. – Не плачь, милая.. – я запустил руку в её волосы, вдыхая их аромат, не веря, что опять сжимаю её в своих руках.
Она подняла на меня глаза, полные слёз, и молила только об одном…. Я коснулся её губ, захватив их в плен, касаясь её языка своим. Нежно, медленно, успокаивая и любя. Вспомнив о наличии в комнате Влада, я немного отстранился.
– Мел, расскажи, как все произошло. – она сглотнула и посмотрела на своего друга. – Ничего не упускай, Мелана. Каждая деталь важна. – парень прислонился к столику возле стены и сложил руки на груди.
– Ты злишься на меня? – она нахмурилась.
– Расскажи нам все, Мелана. С момента, когда он пришел к тебе домой. Ты ведь понимаешь, в какое дерьмо вляпалась?
- Понимаю…
- Рассказывай.
– Влад! Хватит! Её трясет всю, можно как-нибудь поспокойней, и без агрессии? – я вмешался, увидев, что Влад слишком давит.
- Мда… Что тут скажешь… - вздохнул Влад, выслушав рассказ Мел.
Я сидел на краю кровати, рядом с ней, держа за руку. В моем сердце сейчас творилось непонятно что. Все мысли перемешались, а её слова гулом стояли в голове. В глубине души, я был рад, что этот поддонок сдох. Единственный минус во всей этой ситуации, что в этом ему помогла Мелана.
– В общем, я тебя поздравляю, ты убила сына Донована. – парень нервно ходил по комнате.
– А чего ты дерзишь мне, я не понимаю? – девушка поднялась с кровати и встала перед своим другом.
– Ты что, мать твою, не научилась держать себя в руках? Не знаешь, как нужно себя вести с такими как он? Ты поддалась на его провокации, как простая девка с улицы, а не как столетний вампир, блять! И в результате, прикончила его. Чудесно! – Влад размахивал руками, громко высказываясь.
- Я не собиралась его убивать, так получилось… Если бы я не ударила его, он бы изнасиловал меня, ни капли не жалея о своих действиях, ты что не понимаешь? Или надо было потерпеть? – Мел перешла на крик.
– Мел, детка, успокойся. – я встал и приобнял девушку за плечи. – Влад, хватит! Мы не для этого здесь. Нужно решить, что делать дальше.
– Извини, Мел.. я просто не представляю, что будет, если все узнают правду… - парень подошел к окну и распахнул его, впуская в комнату свежий весенний воздух. - Я съезжу туда и все проверю. Вы оставайтесь в номере и не выходите никуда. – Влад поднял трубку телефона, который стоял на прикроватной тумбочке, и попросил вызвать ему такси.
– Что ты хочешь проверять? – я обратился к нему.
– Убедится, что никто её не видел. Возможно, мы сможем что-то придумать. Не выходите из номера. – отдав последние указания, парень ушел.
- Ты хочешь есть? Давай закажем обед в номер? – Мел метнулась к телефону, но я перехватил её руку, и повернул лицом к себе. Заглядывая в синие глаза своей девушки, я хотел задать вопрос, который волновал меня с дня её похищения. – Он не трогал меня, Дамиано. – она ответила незамедлительно.
– Ты прочитала? – я прищурился.
– Нет, этот вопрос у тебя на лбу красным маркером написан.
– Мел..
– Дамиано, он не тронул меня. – она опять повторила, но я не был уверен, что это все. – Ты не веришь мне? - в её голосе была обида.
– Верю, Мелана. – я обнял её, прижавшись всем телом. – Мел?
– М?
– Ты бы сказала мне, если бы он что-то сделал? – я отстранился, всматриваясь в её красивое лицо.
– Ты бы сам это понял, милый. – девушка уткнулась носиком мне в грудь.
Я стоял под теплыми струями воды, и думал о том, что же нас ждет дальше. Ведь все стало только налаживаться. Мы планировали поездку в эту долбанную Англию, планировали купить дом, родить детей и жить долго и счастливо.. а теперь все это висит на волоске. Ведь если мы ничего не придумаем и Джонатан, мать его, все узнает… её уже ничто, и никто не спасет. Да и меня вместе с ней. Мои мысли прервало прикосновение холодных рук на моих плечах.
– Можно к тебе? – его голос прозвучал возле моего уха.
– Конечно, сладкая. - Мел вылила гель для душа в свою ладонь, и провела по моей спине, намыливая её.
Мелана
– Ты устал? – я спросила, чувствуя его напряженные мышцы под своими пальцами.
– Я не спал всю ночь, поэтому немного да. – парень чуть повернул ко мне голову, а я продолжала мыть его спину, касаясь руками каждого сантиметра его тела.
– Прости меня…
- За что, Мел?
– За то, что из-за меня у нас постоянно какие-то проблемы. – он повернулся ко мне лицом, и я стала медленно намыливать его грудь, проводя кончиками пальцев по узорам татуировок, которые я так любила.
– Все будет хорошо, малыш. Мы и не с таким справлялись. – его руки легли мне на талию, а я продолжала свои движения, не смея посмотреть ему в глаза.
– Боюсь, милый, что хорошо уже не будет…. Я совершила поступок, которому нет прощения, и я не вымолю его у Джонатана.
– Замолчи… - он тихо прошептал.
– Что? – я не поняла, и посмотрела в его глаза.
– Замолчи сейчас. Иди ко мне… - его поцелуй был очень нежным, почти невесомым, но таким нужным сейчас.
Дамиано провел руками по моей спине, задерживаясь на ягодицах. Мы стояли под струями теплой воды, которая смывала всю усталость, и целовались. Если бы так же просто можно было смыть все проблемы, которые мы сами создаем. Наши тела соприкасались, губы не желали прерывать сладкую пытку, а руки обнимали, гладили и ласкали тело. Прислонив меня к стене, парень вжал меня в холодный кафель всем своим телом, а я обвила его шею руками. Это такое наслаждение чувствовать его так близко. Тепло его кожи, его нежные, воздушные прикосновения, требовательные губы. Он поднял мою ногу и закинул себе на бедро, придерживая, медленно вошел. С моих губ сорвался едва слышный стон, и запрокинув голову чуть назад, я прижалась к нему еще крепче.
Мой милый, мой любимый мальчик. Мой мужчина. Так как он умел свести меня с ума, не удавалось никому за все 130 лет. Его движения были медленными и размеренными, что доставляло особое удовольствие. Мы не спешили, а просто наслаждались друг другом. Его губы касались разгоряченной кожи на шее, руки крепко держали, не позволяя соскользнуть вниз. Я чувствовала его внутри себя. Чувствовала каждой клеточкой своего тела. Чувствовала его любовь, его страсть, нежность и боль. Он даже не просил меня открыть глаза и смотреть на него. Я просто отдалась этим ощущениям, эмоциям, которые переполняли меня, закрыв глаза, наслаждаясь каждой секундой нашей близости.
– Тебе хорошо? – он прошептал на ушко, ускоряя движения.
– Да… даа… да…. – я не громко стонала, желая полностью слиться с ним, стать одним целым.
Почувствовав, что я вся сжимаюсь внутри, Дамиано ускорился. Через мгновение, я громко вскрикнула, и мы разлетелась на миллиарды звезд, вместе улетая в космос. Это было так сладко, что просто не хотелось возвращаться в реальность. Он держал меня, не давая упасть, целуя шею, глаза, лицо, губы...
После того, как мы вышли из душа, Дамиано сел за ноут, доделывая какие-то свои дела, а я лежала в белом махровом халате на кровати, и любовалась им. Таким нежным и в то же время мужественным. Его мобильный зазвонил и ответив, парень сразу посмотрел на меня.
– Да, Влад? – я напряглась и села на кровать.
– Как это? Ты уверен? – я видела, как парень меняется в лице от услышанного. – Хорошо, ждем. – он отложил мобильный и провел рукой по влажным волосам.
– Ну? – я готова была сорваться.
– Он не нашел в доме тело Маттеоа. – Дамиано повернулся ко мне.
– Как это? Он лежал в гостиной, когда я уходила. Что это значит?
– Я не знаю, малыш… Я не знаю… - он подошел ко мне, а я обняла его за талию, испуганно прижавшись к голому торсу.
Черт, что это значит…?
В дверь постучали и я вздрогнула. Дамиано открыл дверь и в номер зашел Влад.
– Ну что? – я вскочила с кровати, закутываясь в мягкий халат.
– Его там нет. Я его даже не чувствую. – парень сел в мягкое кресло возле балконной двери.
– Я не понимаю.. то есть я его не убила? – Дамиано подошел ближе, и я взялась за его руку.
– Ну не факт. Есть вероятность, что его кто-то нашел и увез тело.
– Но кто? Зачем? – Дамиано сел на кровать напротив Влада.
Их тандем меня сначала очень напрягал. Но теперь я вижу, что эта дружба нужна обоим. Владу, потому что он всегда со мной. Дамиано, потому что он знает, что Влад всегда со мной. Не знаю, как это объяснить, но смотря на них, мне становится спокойней. Они как личная охрана, на страже моих страхов и поступков. Всегда рядом, всегда поддержат, всегда любят… каждый по-своему.
– Не знаю, там ведь была прислуга? – Влад посмотрел на меня.
– Да. Несколько человек. – я ответила, подходя к окну, поворачиваясь спиной к парням.
– Если бы его забрали, то разве Джонатан уже не знал бы о смерти сына? – Дамиано задавал логичные вопросы, а я как будто не слышала их.
Я не понимала, что со мной происходит. Мне хотелось раствориться в воздухе. Не умереть, нет. А именно раствориться. Я иногда думала, а что было бы, если бы я тогда сгорела вместе с семьей? Вот меня не было все эти столетия, я бы не знала всех этих людей. Я бы не встретила Дами. Я бы так и не знала, что такое любовь, забота, нежность любимых рук. Но мне не было страшно. Наоборот, я чувствовала легкость.
– Мел, ты слышишь? – Дамиано подошел ко мне со спины, и обнял за плечи.
– М? Да, прости, задумалась. – я слегка улыбнулась, посмотрев через плечо на Влада.
– Мел, где ты? Что-то не так? – мой парень знал меня уже очень хорошо.
– Нет-нет, милый. Все хорошо. Я здесь, с вами.
– Что-то не заметно, Мелана. Ты что-то хочешь нам сказать? – Влад хмуро посмотрел на меня, а Дамиано нервно провел рукой по волосам. Они оба ждали.
– Мальчики, успокойтесь. Со мной все нормально, и вы знаете все, что произошло. Я ничего не скрываю. Я просто думаю…
- О чем? – Дамиано пытался словить мой взгляд, который бегал по комнате, ища опору.
- Я думаю, что мне нельзя обнадеживать себя. Может быть, я промахнулась, но… вероятность этого слишком мала. – я погладила плечо своего парня, чувствуя, как он напрягся.
– К чему ты клонишь, Мелана? – Влад поднялся с кресла, скрестив руки на груди.
– Я хочу прогуляться по Праге, вы не против? – оба непонимающе уставились на меня. – Я давно тут не была, и мне бы хотелось просто прогуляться.
– Одной? – вопрос Влада заставил меня задуматься.
– Наверное, нет. Ты составишь мне компанию? – я обратилась к Дамиано.
– Конечно. – он улыбнулся.
– Тогда я переоденусь и пойдем. – я улыбнулась ему в ответ и бегло поцеловала в губы.
Взяв сумку, я зашла в ванную, и прикрывая дверь, услышала разговор двух парней.
– Что за бред с прогулкой? Разве сейчас есть на это время? – Влад нервничал и злился. Я слышала это в его голосе.
– Из нее бессмысленно что-то вытягивать. Пока сама не захочет, не скажет. А твой прессинг приведет только к тому, что она закроется в себе, и тогда пиши пропало. – Дамиано все-таки очень хорошо знал меня и чувствовал.
– И что ты предлагаешь, ждать? – голос Влада переходил на заговорческий шепот, что не могло не улыбнуть.
– А у тебя есть другие варианты? – Дамиано так же прошептал, и я прикрыла дверь плотнее, чуть не выдав себя смехом.
Одев серое длинное платье, свободного покроя, сверху накинув короткую кожаную куртку, я вышла в комнату, но увидела только Дамиано, который застегивал джинсы.
– А где Влад? – спросила я, обувая туфли.
– Пошел к себе в номер. Ты готова?
– Да. – я поправила волосы, волнами спадающие на плечи и улыбнулась любимому. – Ты изменил своему стилю и наконец-то стал нормально одеваться? – я вопросительно посмотрела, наблюдая, как парень застегивал черную рубашку, оставляя сверху две свободных пуговицы. Ох уж эти тату..
– Хочется чего-то другого. – одев серый пиджак, он взял карточку- ключ, и спрятал её в карман.
– Надеюсь только в одежде? – я вопросительно подняла бровь.
– Конечно, сладкая. С тобой каждый день что-то новое, так что тут я всем доволен. Даже слишком. – мы оба засмеялись и вышли из номера.
В Праге уже все цвело, из-за чего воздух стал немного сладковатым. Вечер был очень теплым. Даже не верится. Уже весна. Мы шли по небольшой узкой улочке, по слегка мокрой брусчатке, после дневного дождя. Дамиано держал меня за руку, смотря себе под ноги. Его что-то терзало, я это чувствовала.
– Ты любишь меня? – я вдруг решила, что нам нужно с чего-то начать.
– А как ты думаешь? – он слегка улыбнулся, повернув ко мне голову.
– Я хочу услышать.
– Да, я люблю тебя. – я поднесла его правую руку с к своим губам, и поцеловала, не отрывая своего взгляда от его родных карих глаз.
– И я тебя люблю.
– Это проверка связи была? – он засмеялся, закинув свою руку мне на плечи, прижимая к себе.
– Ага. – я чмокнула его в щечку, от чего парень расплылся в улыбке.
Пройдя вдоль по улице, мы вышли на набережную, и решили пройтись вдоль реки.
– Ты передумала, Мел? – он не смотрел на меня.
– Нет. Не передумала. Я все еще хочу стать человеком и быть с тобой. – я понимала о чем он говорит. Я вообще понимала его с полуслова. – Просто мне сейчас…
- Как? – он повернулся ко мне, всматриваясь в глаза. На улице уже темнело, зажглись уличные фонари, и город стал просто сказочно красивым.
– Легко. Воздушно. Хорошо. Я не знаю, как описать.
– От того, что ты прикончила Маттео? – он усмехнулся.
– Давай не будем о нем, хорошо? Я хочу побыть с тобой. Я так соскучилась по тебе, милый. – я прижалась к нему, обхватывая руками под пиджаком. Глаза в глаза. Губы в губы. Дыхание обжигает, чувство притяжения ощущается почти физически.
– Ты как будто прощаешься со мной, Мелана, и мне это очень не нравится. – его лицо стало серьезным, а скулы напряглись.
– Нет, любимый. Я просто соскучилась. – я уткнулась носиком в его грудь, вдыхая его запах, которым хотела бы пропитаться насквозь.
– Влад рассказал мне… о наказании… - он сглотнул. Я отстранилась, посмотрев в его глаза, которые излучали волнение и страх. Страх за меня. За нас.
– Ничего не бойся, милый. Я буду ползать у него в ногах, но вымолю прощение. Для тебя и для Влада с Линой. Может быть, он проявит милосердие, учитывая его новый статус в иерархии вампиров, и не тронет вас.
– А ты? – его глаза заблестели. Господи, как же это тяжело…
- Ох, милый… Я убила его сына, у меня нет шанса на помилование… – слёзы сами полились из глаз. Дамиано обнял меня, крепко прижимая к себе.
– Чертов Маттео. Никогда не думал, что скажу это, но я буду рад, если он окажется живым. – он целовал мои волосы и гладил по спине.
– Я так люблю тебя, Дамиано. Ты превратил меня из жесткой независимой женщины, в маленькую податливую девочку, которая тает в твоих руках. – я говорила ему в шею, сильнее прижимаясь. – Ты научил меня любить, доверять, прощать. Я никогда не думала, что это такое сладкое чувство. Сладко и больно одновременно. Гремучая смесь.
– Которая поглощает полностью. – он продолжил мои мысли. – Захватывает сердце, затуманивает разум, не дает нормально дышать. Иногда я понимаю, что воздух не нужен, когда ты рядом. Когда вот так держишь, обнимаешь. Когда я чувствую тебя, твое тело, твою душу. – я улыбнулась. – Да, душу, сладкая. Не улыбайся. Она у тебя есть, даже если ты это отрицаешь. Я знаю это, я чувствую её. – мы не смотрели друг на друга, а просто стояли, обнявшись.
Легкий весенний ветер касался лица и запутывался в волосах. Было настолько хорошо, что все мыли о возможном скором расставании, просто улетели за горизонт. Был он и я. Мы. Это так странно.. еще совсем недавно, я не знала, что вообще смогу когда-то произнести это «Мы». Не то что чувствовать его.
– Знаешь, Мел, я уверен, что ты появилась в моей жизни не для того, чтоб исчезнуть из неё. Я просто воспринимаю это, как очередное испытание. Я никуда тебя не отпущу, слышишь? Никому не отдам и не позволю причинить тебе боль. Мы с тобой одно целое. – он крепче сжал свои руки вокруг меня, сильнее прижимая к себе. Я чувствовала стук его сердца, размеренное дыхание.
– Как же так получилось то… что ты стал моим воздухом, хоть физически он мне не нужен. Без воздуха могу, а без тебя нет. Как так? М?- я провела рукой по его широкой спине.
- Я должна признаться тебе, Давид. – он отстранился и с опаской взглянул на меня. – Я твоя фанатка. – я сказала это с очень серьезным лицом, а он рассмеялся. – Ну не смейся, чего ты? – я надула губки, пытаясь показать обиду. – Я фанатею от тебя. Вот до чего ты меня довел.
– Ну тогда у нас это взаимно. Ты хоть и не известная на пол мира…- он погладил себя по волосам, от чего мне стало смешно, и я хихикнула. – Но я все равно твой фанат, малыш. Я утонул в тебе, хоть хорошо плаваю. Но черт, ты просто утопила меня в себе. А мне даже сопротивляться не хотелось. – он коснулся моих губ, и мир вокруг перестал существовать. Такой нежный, мягкий, такой сладкий на вкус.
– Это любовь? – я оторвалась от его губ, и погладила по щетине холодной рукой.
– Это больше чем любовь, Мел. Это намного больше. – я потянулась к его губам, и он не стал меня дразнить, поцеловал со всей пылкостью и страстью.
Рядом проходили люди, проезжали машины, проплывали катера.. а мы стояли в чужом городе, но такие родные друг другу. Разве может быть лучше? И плевать, что ждет нас впереди. Ведь есть здесь и сейчас.
А сейчас Любовь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...