𝒢𝓁𝒶𝓋𝒶 1

15 1 0
                                    

Настоятельно рекомендую читать неторопясь, как бы растягивая произведение под музыку "Antonio Vivaldi - Танго смерти" 

................

В кабинете, выполненном в темных тонах, повисла тихая, но одновременно такая едкая ненависть, так жаждущая представления.

- Извинись.

- Не хочу, - слова произнесены твердым голосом, чьи губы расплываются в слегка нахальной насмешке, как может показаться на на первый взгляд. Сам обладатель столь бархатного голоса и мнимой уверенностью прячет за спинной трясущиеся руки.

Смешно..

Аристократичный мужчина облаченный  благородным зелёным костюмом с золотой вышивкой, которая указывает на финансовое благополучие данного носителя, в напряжении повел плечом.

- Что же, мой дорогой братец, - выделяя шепелявой интонацией последнее слово, произнес тот - Кои не желаешь признать вину, а более хамишь главе семьи. Я жажду искупления твоего греха..

- Греха?! Вы серьезно не поняли моих намерений. Я больше не член вашей семьи.

- Молчать! Я держался лишь из-за уважения к почившей матушке. Но ты действительно несносен! - Выкрикивая каждое слово,так называемый братец, хватает предмет,что был ближе всего к нему.

Бутылка довольно дорого виски стремительно влетает в стену, как по закону разбивается прямо подле юноши. Звонкий, и такой на мгновение оглушающий звук веером разлетающегося стекла.

Страшно.

Ким Тэхен, а именно так звали молодого человека, что оказался в не милости главы семьи или же старшего брата, как ни стараясь не может сдержать порыв страха и моментально теряя свою "видимую" смелость, падает коленями на мраморный паркет, закрывая руками голову, в подсознательной надежде защититься, от сию же секунду рассыпчатых осколков помешанных с каплями дурманящего алкоголя. Он знал..знал о вспыльчивой реакции главы рода. Знал, что попытка всего одна.

Парой, шанс есть только раз. Познание это мало кому дано. И только юноше открылась сие тайна. Не уйдешь раз, и останешься в невероятных муках удушения, до того дня, пока не осознаешь все безумные следствия той поры...


- Забудь меня, - дрогнувшим голосом произнес Тэхен. Это были его последние слова в этом доме.

..............

Написание фанфика в мои планы не входило, поэтому глава такая маленькая. Возможны ошибки, которые буду редактировать позже. Всех благодарю за внимание ( ̄︶ ̄) 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝒫𝑜𝒸𝒽𝓉𝒾𝓉𝑒𝓁𝓃𝒶𝓎𝒶 𝓈𝓊𝒹'𝒷𝒶Место, где живут истории. Откройте их для себя