4 глава.

1.2K 94 38
                                    

Хан Джихун смотрел на свою сестру, не скрывая хитрую улыбку. Он видел, как от волнения сестренка прикусывала губу.

-Хватит кусать губы. Это неприлично!-тихо сказал Джихун, наклонившись к сестре. Он не знал как так вышло, что именно он согласился проводить Черён на скачки, чтобы она встретилась с самим принцем, известным больше как герцог Ян.

Черён вздрогнула и удивленно посмотрела на брата.

-Прости, но я так волнуюсь,-прошептала Черён, втянув воздух.-Это же сам принц! И он пригласил меня на скачки..О-ох!

-Не волнуйся ты так,-легонько подтолкнул Джихун сестру в плечо, подмигнув.-Это хороший знак!-он наклонил к ней голову и прошептал на ушко,-Ты только представь, если станешь его женой! Принцесса-консорт! Это не малый титул, сестренка!

С уст девушки сорвался нервный смешок, она посмотрела на брата как на дурачка и покачала головой, делая глубокий вдох.

-Давай не будем заглядывать вперёд. Думается мне, что его высочество несильно-то и заинтересован во мне.

-Пфф..мы не знаем наверняка,-парировал Джихун и резко остановился, увидев принца, стоящего возле трибун.-Но это что-то да значит. Джентльмены так просто не приглашают леди побеседовать в более спокойно обстановке,-проговорил он, пытаясь сымитировать голос сестры, когда она пересказывала диалог с принцем.

Черён хмуро бросила взгляд на брата, красноречиво говоря, что не хочет слышать его насмешки. Джихун отпустил руку сестры и чуть отошел, краем глаза видя, как к ним идет принц.

-Вы сопроводили вашу сестру, мистер Хан?-Чонин чуть склонил голову и пожал руку Джихуну.

-Да. Но теперь я оставлю ее на вас, ваше высочество.

-Можете не волноваться. Я сопровожу леди Черён до самого дома.

Джихун улыбнулся и кивнул, после чего подмигнул сестре и оставил их. Оставшись наедине с принцем, Черён начала волноваться и чувствовать себя неловко. Она посмотрела на принца и коротко улыбнулась.

-Прошу,-подставил локоть Чонин, обворожительно улыбнувшись.-Пройдёмте к трибунам. Скачки вот-вот начнутся.

Черен смущенно положила ладонь на подставленный локоть и последовала рядом с принцем. Она то и дело смотрела на принца, что делал то же самое.

Как выйти замуж за герцога?Место, где живут истории. Откройте их для себя