***Я резко вскочила и жадно начала хватать воздух.
«Сон?! Это был сон?! Хотя нет, натуральный кошмар!»
Всё тело болело, из-за чего любое движение требовало больше сил. Спустя несколько минут я всё-таки решила встать с кровати и подойти к зеркалу. Волосы были растрёпанны, а лицо очень бледное, меня до сих пор всю трясло.
«Господи! Да что в последнее время происходит?! Так всё тихо... Спокойно...»
Я старалась делать дыхательные упражнения для успокоения, ведь сейчас мне нужно мыслить здраво. Где-то со второго этажа послышались приглушённые крики, которые приближались всё ближе.
– Она здесь! - крикнул чей-то знакомый голос.
Дверь неожиданно открылась и в мою комнату влетели трое людей, которые набросились на меня. Они очень громко, что-то говорили и обнимали моё тело. Мозг отказывался понимать их с раннего утра, а от сдавливания, я чувствовала сильную боль. Спустя буквально минуту ко мне вернулось сознание и мозг начал работать, я осознала, что меня обнимали: Мирабель, Жозеф и Долорес?
– Ребята, что это с вами?
– Живая... Слава богу живая... - говорила Мира, не отлипая от меня.
Из них всех, старшая Мадригаль, сжимала сильнее всех, цепляясь за мою сорочку. Эти объятия напомнили мне о кое-ком.
– Так! Всё! Хватит нежностей! Эвита, одевайся и спускайся! Мы подождём на улице - сказал блондин, отстраняясь от меня.
Мирабель в скоре, тоже выпустила меня и отошла, но Долорес всё так же обнимала и явно не собиралась отпускать. Я не могла увидеть её лица, из-за того, что она вжимала его в мою грудь.
– Да, отпусти её! Мы убедились, что она в порядке! - кричал парень, пытаясь оттащить девушку от меня.
И спустя несколько попыток у него это вышло. Они все вышли из комнаты, оставляя меня в недоумении.
«Что на них нашло? Мы, ведь вчера не встретились, как договаривались... Думаю мне стоит извиниться...»
В голову пришла одна мысль, которую мне нужно было давно проанализировать, ситуация на крыше.
«А что произошло после, того, как я посмотрела на площадь? Я...»
– Думаю тебе стоит поспать~
В голове, что-то резко щёлкнуло, словно блокируя воспоминание.
«Но если я заснула на крыше, то как тогда оказалась в комнате? Да ещё и в другой одежде?»
Всё-таки нужно поговорить с ребятами и узнать, что вчера случилось. Я одела повседневное платье тёмно-синего цвета, быстро расчесала волосы и спустилась вниз. В гостиной стоял Лопе и Жозеф, которые о чём-то спорили.
– Так объясни мне! Что это значит?! - громко говорил брат.
– Ещё раз повторю! Тебя, это не касается!
– Если это касается сестры, значит и меня тоже!
Иностранец заметил меня и неожиданно потянул за руку, выводя из дома под крики братика. Снаружи нас ждали Мадригали с грустным видом. Для меня это было очень не естественно, словно произошло, что-то трагическое.
– Все в сборе. Пора идти - сказал Жозеф, отпуская меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...