Антон первый отстранился от парня с которым был достаточно долгий поцелуй.
А-что это было? Ж-а...эм...не знаю
А-ладно я пошел)
Ж-хорошо
Pov:Женя
Женя сидел и думал что, но почему это все происходит он хотел быть рядом с Антоном. Он пошел в свою комнату и лег на кровать но не спал,а лежал один и думал обо всем этом.
Время 3:18
Женя не уснул он думал только о Антоне и он понял что любит его нет не как лучшего друга, а как того человека для которого может сделать что угодно что бы он был счастлив...
Pov Антона
Антон не спал и думал что это было и просто лежал в не понимание происходящего, но он понимал что это ему понравилось.
Антон лег спать.
Конец Pov Антона
На следующее утро
Полина и Антон проснулись.
Антону было не ловко смотреть в глаза Полине так как ему было очень стыдно.
Антон пошел умываться. Сделав все утренние процедуры и пошел на кухню.
И видит Женю он готовит завтрак.
Антон был в не большом шоке
А-Доброе утро)
Женя не много вздрогнул и чуть не уронил всю еду.
Он готовил блинчики.
Ж-Доброе утро, но не пугай так больше)
А-Хорошо постараюсь больше так не делать, но не обещаю)
Ж-Ладно.
Женя уже наложил себе и друзьям блинчики 🥞
Полина как раз подошла к ребятам.
Ж- Блин нету сгущенки(
А-Надо сходить в магазин
П-Логично, кто пойдет?
Ж-Го на кмн?
П-Ну ок
Ребята начали играть.
А-Полина первые ножницы ✂️
П-А точно
Полина и Женя показали ножницы , а Антон камень
А-Ура я не иду в магазин
Теперь сражаются Женя и Полина.
Антон болел за Женю. И он уже понял что что то не так.
Он чувствовал что то не то к другу
У Женя показал ножницы, а у Полины бумага.
Ну в итоге Полина отправилась в магазин.
Женя и Антон остались одни.
Антон захотел поговорить о том что он чувствует.
Антон пригласил Женю в комнату
На предлог очень серьезно поговорить.
А-Женя мне кажется что я чувствую не то что нужно, то что не воспримит общество, мне кажется я испытываю не то что испытывают к другу...
Ж-Что ты имеешь ввиду?
А-простыми словами возможно ты мне нравишься..
Ж-Возможно?
А- Да возможно, я не до конца понимаю свои чувства..
Ж-Антон...
А-Что ты не хочешь со мной общаться, потому что я не такой или чувства не взаимны,а может.. а также тот поцелуй?
Ж-Успокойся прошу. Антон ты мне нравишься очень и я уверен в своих чувствах на все сто процентов...
А-Правда?
Ж-Да
А-Но я до конца не уверен..
Ж-А может мы начнем встречаться но тайно? не кто не будет знать об этом ты также будешь продолжать встречаться с Полей и ты сможешь проверить свои чувства, как тебе идея?
А-Она шикарная как и ты.. я согласен)
Женя приблизился к лицу Антона как бы спрашивая разрешения на поцелуй но он уже знает ответ...
Женя жадно впивается в губы Антоши, уже его Антоши...
Им обоим это очень нравится они отдают другу другу все свои чувства.
______________________________________
Привет всем простите меня я обещала что больше не пропаду но пропала очень сильно прошу прощения было эмоциональное выгорание я просто не могла не чего писать просто не было вдохновения ещё раз простите....
Всех люблю🥰💜