На съёмочную площадку вошла девушка лет 20 в очках, с тёмно-русыми волосами, свисающими до плеч и ушами, слегка заострёнными кверху, от чего они немного напоминали уши эльфа. Она сразу прошла в глубь комнаты и уселась на место режиссёра.
- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Елена, и я режиссёр этого фильма. Давайте начнём съёмку.
- Что? Режиссёр баба? Я не такое не подписывался!- возмутился парень с зелёными кудрями и огромными зелёными очками, закрывающими пол лица.
- Не баба, а девушка, Вару. Будь вежливее.- возразил обладатель розовых волос.
- Бе бе бе...- Парень по имени Вару показал язык, за что получил смачный подзатыльник от парня с растрёпанными фиолетовыми волосами.
- Угомонись уже, придурок.- грубый бас очень подходил этому человеку, мрачному и сильному даже на вид.Парень с пепельными волосами подошёл к девушке.
- На 99.9% было не логично собирать нас всех в одной студии.
- А ты думаешь, я сама от этом не знаю. Просто вы идеально подходите для главных ролей.- улыбнулась режиссёр.Пока Куромаку и Лена обсуждали что-то на счёт съёмок, Пик и Вару стали выяснять отношения. Дело дошло почти до драки.
- Ребята, прекратите! Это выглядит небезопасно.- сказал довольно высоким, почти писклявым голосом, парень с бирюзовыми волосами, свисавшими до плеч.
- Без тебя как- нибудь разберёмся, тряпка.- возмутился будущий валет пик.
- Так, так, так! Драки на студии запрещены!- сказала режиссёр в громкоговоритель.- Пик, Вару, разайдитесь по разным углам.- Дате.- обратился парень с каштановыми волосами и длинными, как у эльфа, ушками.
- Что такое, мой друг?- спросил парень с красными, стоящими кверху волосами.
- А что такое драка? А я драка? А может быть мы все драки? Но как мы можем быть драками, если драки на студии запрещены? А если мы драки, которые претворились людьми, чтобы попасть на студию?
- Драка - это способ решить конфликт, однако не самый лучший.- спокойно сказал мудрец.Лена смотрела на весь этот цирк и уже начинала жалеть, что решилась на это. К девушке подошёл Ромео.
- Прекрасная дама, что вы делаете сегодня вечером?
- Ничего особенного.- улыбнулась режиссёр.
- Не согласитесь ли вы составить мне компанию на этот прекрасный вечер?
- РОМЕО!- возмутился парень с жёлтыми волосами.- Хватит докучать Елене.
- Непереживай, Феликс, всё в порядке. Однако я вынуждена отказать тебе, Ромео. У меня уже есть молодой человек, которого я люблю.
- Ничего страшного. Любовь самое прекрасное чувство.- улыбнулся парень.
- Неправда. Доброта лучше чем любовь.- возразил Феликс.
- И доброта, и любовь говно. Зелёный круче всего. - сказал Вару.
- Неправда!- в один голос сказали Феликс и Ромео.Елене это всё уже в карай надоело. Поэтому она решила прервать перепалку.
- Итак, давайте обсудим сначала ваши роли. Попрошу слушать очень внимательно. Итак, сюжет фильма заключается в том, что создатель, он подойдёт чуть позже, отправил вас в мир и дал генераторы. С помощь него вы можете создать каждый своё королевство, однако заряд генератора не бесконечный и не восполняемый. Дальше о ролях. Вы разделитесь на четыре масти как король и валет. Итак: Габриель, ты клон номер один, валет бубен, Куромаку, ты клон номер два, король треф, Данте, ты клон номер три, король бубен, Феликс, ты клон номер четыре, червовый валет, Вару, ты клон номер пять, валет пик...
- Слышь, а почему это я валет? Я сам могу быть королём!
- Потому что ты подходишь на роль персонажа, играющего валета пик. Дальше, Зонтик, ты клон номер шесть, валет треф, Ромео, ты клон номер семь, червовый король, и Пик, ты клон номер восемь, король пик. Сейчас я раздам вам сценарии. Прошу вас выучить слова в ближайшую неделю, чтобы мы могли начать съёмки. На этом у меня всё. Ах да, кстати, гримёрки будут распределены по мастям. Пик, Вару, постарайтесь не убить друг друга.