Валери.
Открываю глаза и встречаюсь с темнотой в своей комнате. Несколько секунд не могу понять, что происходит, а затем приподнимаюсь на локтях и вслушиваюсь в посторонние звуки. Кто-то тихо и очень аккуратно стучит в мою входную дверь. Встаю с кровати и следую на стук.
Сердце перестает сильно стучать, восстанавливая прежний ритм, когда я замечаю на пороге своей квартиры - Бев. Пара синих глаз смотрит, будто, сквозь меня. Я не узнаю ее. Лицо Беверли покрыто красными пятнами, под глазами заметны следы от слез, а ресницы насквозь пропитаны соленой жидкостью. Красная помада оставила след не только на губах, но и на щеках. Бев любила свои темные волосы, поэтому часто ходила с распущенными, но сейчас они собраны в низкий слабый хвост. Она не перестает смотреть на меня и всхлипывать носом, видимо, после долгой истерики.
Без промедлений впускаю ее в квартиру и как только Беверли переступает порог, ее руки тянутся ко мне и виснут на моей шее. Она громко плачет, пряча свое лицо на мою пижамную футболку. Ничего не говорю, а просто обнимаю ее в ответ. Ее тело продолжает содрагаться при каждом вздохе.
Неприятное ощущение разливается по моей груди, ведь я не могу ничего сделать. Я знаю, что должна просто поддержать ее и не распрашивать, что случилось, по крайней мере первые пять минут. Это нужно любому человеку. Каждый нуждается в своей "жилетке"
Всхипы становятся тише и я поднимаю ее лицо со своей груди. В синих глазах полопались капилляры. Мне хочется заплакать вместе с ней, но я держу себя в руках. Она нуждается во мне, значит я должна вести себя, как адекватный человек.
- прости, что так поздно - шепчет Беверли и я помогаю ей снять утепленное пальто.
- я оставила для тебя вок с морепродуктами, как ты и любишь - игнорирую ее фразу и замечаю мягкую улыбку на лице подруге.
Островок светлой кухни освещен несколькими стеклянными шарами с источником света, поэтому решаю не включать люстру. Подогреваю коробочку с лапшой в микроволновке и подаю Бев.
- поговорим? - задаю вопрос и наблюдаю, как подруга накручивает лапшу на палочки.
Пустой взгляд и поникшее лицо Беверли пугают меня. Я давно не видела ее в таком состоянии, потому что она та еще дерзкая девушка с целями и планами на жизнь, но видимо кто-то задел ее внутренний мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.