он очнулся. 1

26 2 0
                                    

девушка 16 лет, у которой много дерьма произошло за всю её жизнь, но вот такая судьба..сидит на краю заброшенной многоэтажки, и смотрит на полную луну, лучшее что можно увидеть в этом сером мире.

парень лет 18, садиться рядом с этой очаровательной девушкой, смотрит прямо туда, куда и она..

привет.. - проговорил достаточно тихо парень, своим хриплым голосом, тем самым разбавляя одновременно, шум машин, и тишину.
- привет - так же тихо сказала девушка, всё так же смотря на луну.
как зовут тебя?
- шарлотта, а ты..
я джейден, приятно познакомиться
- да..мне тоже..
чего сидишь тут, шарлотта?
- грустно.. - отвечает волкер, теперь уже смотря вниз, под ноги, который свисают с крыши
оу, поделишься? - аккуратно(как можно аккуратно спросить? ВХАХАХАХАХ) спросил хосслер
- а, д... - не успев договорить, многотажка крушиться, они падают..а дальше, пустота, всё темно, боль по всему телу, и крики людей рядом, сирены, красно-сияние мигалки, которые еле видела девушка..да и парень тоже.

*прошёл месяц*

глав. врач - мы отключим их от аппаратов, если они не очнутся, максимум через неделю..
друзья хосслера - нет, пожалуйста
глав. врач - простите
брайс - он очнется, всё будет хорошо ребят..
джош - да..
кио - а кстати, кто эта девушка, вы не знаете?
следователь - к сожалению нет, о ней нет никакой информации, к ней не приходит никто, но, её нашли вместе с парнем на уже разрушеной многоэтажке, с ней даже телефон не обнаружили, это странно, мы даже имени её не знаем..

*прошла неделя*

глав. врач - в палату 12 все, он очнулся.

*спустя час*

(дж - джейден).

дж - где шарлотта? - его состояние немного стабилизировалось.
врач - мы отключаем её до 12 ночи, к сожалению мы не можем её хранить тут..
дж - нет, вы не можете! - его голос немного взволнован, неужели он переживает за эту девушку? интересно..
глав. врач - простите, но мы должны..и к вам ваши друзья пришли.
дж - пусть заходят..

ХВХАХАХАХАХПХА Я ПИСАЛА ЭТО ЕЩЁ В ОКТЯБРЕ, но решила выложить, тк меня смотивировали написать фф, но не знаю как начинать, если вам интересно что будет дальше, то пишите, и я вас пну, а ещё, я сама не знаю что будет дальше 🤨

мой тик ток: .prettyxedit

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты предел моих фантазий // J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя