-Всмысле он её не любит? И почему ты говоришь что она не его невеста?
-Они знакомы с Арсом 6 лет. Ну и я тоже с ней был знаком до этого всего. Один раз Арсению надо было показаться на публике со спутницей, а на тот момент он общался только с ней. Нет вы конечно уже были знакомы, но очень мало. Он попросил её об услуге, она показывается с ним на камеру, а он платит ей круглую сумму. Когда они вышли на камеры, она сказала репортёрам что Арсений сделал ей предложение и что они счастливы.
-Подожди ты сказал что мы были знакомы? Почему я ничего не слышала в интернете про то что у него появилась "невеста"?
-Нам пришлось просить старых знакомых, вобщем это долго объяснять.
-Ну ладно, а что было дальше?
-Почле окончания мероприятия Арсений спросил, зачем она это сказала. Вот там-то она и призналась ему в чувствах, и сказала что если он не хочет чтобы с его друзьями что-то случилось, они должны продолжать играть пару.
-Вот же стерва. Нужно что-то сделать!
-У нас всё под контролем. Мы сейчас собираем достаточно улик на шантаж с её стороны, её могут посадить на очень долгое время.
-Подожди, то есть ты хочешь сказать что он не хотел общаться всё это время только потому что ОНА его заставила?
-Да, всё так и есть.
-Боже, какая я дура! Я не могла сразу разобраться и обиделась на него.
-Он всё прекрасно понимает. Ах да, вот держи, это от него. Сказал чтобы ты открыла когда будешь одна. Ну я пойду вобщем, пока и спокойной ночи.
-Спасибо тебе большое, спокойной ночи! Ульяне привет передавай.Хлопок дверью.
Конверт. Запечатанный. Надо посмотреть.
Внутри лежало письмо.
"Дорогая Полина. Я понимаю что ты не хочешь меня не то чтобы видеть, но и даже слышать поэтому я написал письмо. Можешь сказать что это глупо, но я не хочу терять нашу дружбу из-за кого-то. Если ты читаешь это, значит Серёжа всё тебе рассказал. Да, вот такая глупая история. Прямо как в фильмах) Я хочу с тобой встретиться и поговорить лично, приезжай ко мне в квартиру завтра в 21:00. Адрес знаешь. Я пойму если ты не придёшь, но попытаться стоило. Прости меня лисёнок.
Навеки твой лучший друг граф А.С.Попов"Я была в шоке честно говоря, никогда бы не подумала что он настолько хочет нашего примерения. Решено, завтра вечером я еду к нему.
______________________________________7:45
Надо ехать на работу.
Рабочий день длился очень долго. Сегодня съёмок не было, а значит и ребят тоже. Был Стас, Оксана и много кто ещё, просто я поняла что без нашей компании скучно.
20:23
Я еду домой к Арсению. Надеюсь что у нас останутся хорошие отношения после всего этого.
20:48
Я около его подъезда, надеюсь он не забыл про меня!
______________________________________15 минут спустя.
(Видимо забыл, раз меня так встречают...)
______________________________________
(А угадайте кто нашёл время(пусть даже и ночью) выложить небольшую проду? Конечно же я! Я же говорила что найду какой-то выход? Буду пока что выпускать главы короткие, идеи есть а всего остального нет😂 Спасибо за понимание, и за внимание тоже спасибо. Всех люблю ❤️❤️❤️)