Утро. Это утро было холодным. Последний день в городе.
Девочка спала у себя на кровати. Просыпаться желания не было. Тёплая кровать так и манила поспать ещё чу-чуть, но девчонка знала, что ей надо вставать и собираться.
Вероника не хотела переезжать, из-за своих друзей и боязни нового. Но что мог 12 летний ребенок? Разве у неё есть выбор? Девочка жила в бедной семье, и самое оптимальное решение было, переехать в посёлок.
Открыв глаза, свет ослепил Веронику. Более менее проснувшись, девочка встала с кровати и направилась умываться, а затем приводить себя в порядок.
Идя по своей квартире, было грустно. Ведь столько воспоминаний, столько событий, произошло в этой квартире. А теперь, придется всё и всех оставить. "Почему всё так?" задавала вопрос сама себе девочка.
Хотелось сбежать куда-то, что бы не уехать. Но куда?
Сделав всё что требовалось, Вероника направилась на кухню. Мама уже стояла возле плиты, и готовила кашу.- Доброе утро. - Сказала Вероника, зайдя на кухню.
- Доброе. Сегодня на завтрак овсянка. Разбуди брата и скажи ему собираться. Мы через час выезжаем.
- Хорошо, мам. Можно, я сначала поем? - холодно ответила девочка. Вероника не любила, когда по утрам её начинают просить о чём-то.
- Ешь. Кто тебе не даёт? - цокнув сказала мама девочки.
- Действительно... - Агрессия подступала очень медленно.Покушав, Вероника выпила свой чай и пошла будить брата. Зайдя в комнату, девушка подошла к кровати брата и начала слегка трясти его.
- Вставай. Собираться надо. - продолжив трусить его, говорила девчонка, но все попытки были неудачны. Брат как всегда не хотел вставать. Забив на это, Вероника пошла одеваться. Надев рубашку, штаны и всякие аксессуары, девочка пошла к маме.
- Мам, я готова. Лёша вставаь на хочет. Буди его ты. - черно-волосая пошла на кухню.
- Я не собираюсь тратить свои нервы. - под нос сказала девочка.Девочка просто села за стол, читать свою книгу. И вот, через пару минут, выходит брат.
- Лёша, ты надоел спать. Я пыталась тебя разбудить, но ты не вставал. Мы через пол часа выезжаем, а ты даже не одет. - Вероника сильно начала злиться на своего брата.
- И чё? Не мои проблемы, не я же хочу переехать. - Съязвил Лёша, своей сестре.
- Как буд-то бы я хочу.. - грустно сказала девочка.
- Ладно, я пошёл собираться. - Сказал Леша и направился в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой тёплый холод.
FanficДевочка по имени Вероника, жила спокойно со своей мамой и братом в городе, но из настигли проблемы. Из-за чего пришлось покинуть свой дом.