Дружеская поддержка...

197 24 4
                                    

Объятия были настолько душевные что ни один из парней не хотел их завершать... Они мечтали просто быть рядом друг с другом и что бы не случилось быть вместе...
Объятия к огромному сожалению закончились... Даниилу снова стало грустно на душе.. Он мечтал о любви... Которой к сожалению.. У него не было...
Получилась не ловкая пауза...Которую решил прервать блондин..

- Дань, завтра съёмки, помнишь?

- Да... Конечно помню

-Все хорошо?

-мм да да

Алексей сразу же понял что у парня совсем всё нехорошо... Он хотел просто расспросить шатена... Он хотел помочь.. Хотел просто побыть рядом и поддержать.. Но не хотел что бы тот лишний раз вспоминал о своих многочисленных проблемах парня..

-Лёша, это... Эээ ааа.. Нечего..

- эй, заяц ты чего?

- нечего леш, нечего...)

-ну Дань, говори, я же волнуюсь

Даниил тяжело вздохнул и с дрожанием голоса тихо вымолвил одно предложение...

- не мог бы ты поспать со мной ?

Парень больше всего боялся что сейчас на него наорут... И кинут за такую довольно маленькую прозьбу...

- Хей, конечно! Конечно заяц, могу!

После таких теплых и нежных слов парня у брюнета виднелась небольшая улыбка которую конечно заметил блондин

- спасибо)

В ответ старший лишь улыбнулся, он не хотел нечего говорить, а лишь всё время смотреть на эту все еще детскую и милую улыбку парня....
Все мечты которые были в голове у кареглазого как будто воплощались в жизни.... То тепло которое ему только когда то снилось... Он почувствовал это.... Он почувствовал себя живым... Даниил задумался... Что если это лишь какая то глупая шутка?.... Но эти мысли он мнгновенно откидывал... Он прекрасно понимал что его лучший друг не мог так тупо поступить.... Зная его проблемы....
Тёмный вечер... Парни уже лежат в кровати, все было бы хорошо... Если бы не один никчёмный вопрос который спросил блондин...

-дань, это, почему у тебя с родителями такие отношения?

У Даниила замерло дыхание... Всё в груди сжалось.. На душе было очень больно... Он хотел что то сказать.. Но не мог вымолвить ни слова... У него будто ком а горле.... Но в скором времени он всё же смог произнести хоть что то

- они меня никогда не любили... Она просто купили мне квартиру... И отправляют деньги... Для многих подростков это шикарно.. Не кто не в чем не ограничивает... Но не для меня... Мне никаких денег не надо... Я просто хочу любви...

-оу.. Извени пожалуйста.. Я не знал

Старший немного винил себя за то что спросил это у парня... Но был рад что узнал правду...
Они немного полежали в уютной кровати.. Как Алексей слышит тихое сопение... Он прекрасно понимал что Даниил заснул и был обсолютно не против... Что тот спит на его груди...
Чувства старшего были не только дружеские... После всех  рассказов подростка он понял что ещё больше полюбил этого маленького беззащитного человека...
Он хотел дать парню  любви... Которой так не хватало... Он решил что будет делать всё что есть в его силах... Что бы улучшить состояние подростка...
Он не понимал почему с момента расстояния его и Эли прошло так мало времени... Но он уже успел полюбить другого человека... Он не понимал как так быстро он поменял свою ориентацию с натурала на гея....

ты спас меня... но не себя... Место, где живут истории. Откройте их для себя