page seven

94 11 1
                                    

16 February,2021
— Я чувствую себя чокнутой,которая каждый час ходит по дому и ищет монстров.Папа говорит,что он скучает по мне,но правда ли это?

------------------------------------------------------------

Кажется, что Рэйчел Питерсон сходит с ума.Каждый грёбаный час она проверяет все комнаты в доме,а так же входную дверь,про окна тоже не забывает.И вот,прошёл ещё один час с последней проверки. Медленно перебираясь по коридору, светловолосая заглядывала в каждую комнату.Второй этаж в норме,тут чисто.Аккуратно девушка шагала по лестнице вниз.На первом этаже все так же чисто, посторонних лиц не найдено.Облегчённо вздохнув, голубоглазая присела на диван в гостиной, включая на телевизоре какой-то сериал.

Все шло спокойно, на улице уже начало светлеть и постипенно страх Рэйчел развеялся.Но до одного момента.Послышался шум возле входной двери, Питерсон осторожно приблизилась к ней.По коридору раздался стук,после этого тишина.

– Рэй,—крикнул отец девушки,который стоял за дверью. Светловолосая облегчённо выдохнула и поспешила открыть мужчине вход в дом.

– Папа,— накинулась на брюнета голубоглазая.

– Я тоже рад тебя видеть,— тот обнял ее в ответ,— Он спрашивал про тебя.

– И что спросил?,— взволнованно спросила Рэйчел.

– Как ты и когда ты приедешь к нему.

– Я...эм..Зачем мне ехать к нему?,— светловолосая прошла за отцом на второй этаж.

– Он скучает по тебе,— грустно вздохнул мужчина.

– Мг, конечно. Он меня ненавидит!,— прикрикнула девушка.

– Я очень устал, давай поговорим вечером?,— предложил отец,хотя, наверное он сказал это для того,чтобы дочь побыстрее отстала от него. Питерсон кивнула и поспешила в свою комнату.Сейчас она себя чувствует в безопасности,ведь папа дома.

Уставшое тело девушки упало на мягкую кровать.Сегодня она не спала всю ночь и сейчас как раз время увидеть очередной сумасшедший сон.

Проснулась светловолосая через два часа,ведь школу никто не отменял.Рэйчел буквально подлетела к шкафу,чтобы успеть к завтраку. Одев на себя какой-то спортивный костюм,она поспешила спуститься на кухню,где она разогрела вчерашний ужин.

Как всегда отец на работе,он как будто ходит домой только поспать.Но Питерсон уже привыкла к этому, поэтому это не волновало её.На мобильный пришло сообщение от подруги и девушка поспешила выйти из дома.

Сегодня ветрено, поэтому Рэйчел усердно пыталась убрать со своего лица волосы,который предательски разлетались в разные стороны.В дали показалось большое здание, возле которого скопилась толпа учеников.Найдя своих друзей взглядом, светловолосая направилась к ним,ловя на себе косые взгляды.

– Эй,Рэй, выглядишь не очень,— сразу же сказал Хадсон.

–Сегодня ранним утром отец приехал от него.Он навещал его,— шёпотом произнесла Питерсон.

– Оу..,—Все в этой компании хорошо знали друг друга,поэтому лишних вопросов по этому поводу не было.

***

Шатен разглядывал фотографии девушки, сделанные в разные года её жизни.В малом возрасте улыбка на лице светловолосой была на каждой фотографии,позже проскакивала только наигранная.

Рэйчел Питерсон была довольно красивой: светлые волосы,которые были чуть ниже плеч; проницательные,голубые глаза; небольшая,выразительная грудь; красивая задница.

В ней есть все то,что нравится многи парням.В их число попал и Пэйтон Джей Мурмаер.Она привлекала его,но он это отрицает,говоря самому себе,что это просто интерес.

В последнее время ему захотелось общения с этой особой.Но их жизни не связаны между собой, они идут в разных направлениях. Рэйчел хочет успешно закончить школу,чтобы пойти в хороший университет и выучиться на юриста.А Пэйтон хочет не сесть в тюрьму за проделанную ним работу киллером и дилером.

От автора

Кто-то вообще читает это?


diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя