Пролог

228 67 6
                                    

Ида Исаева-Соколова.   
    

       Давайте знакомиться. Меня зовут Ида. Мне 37 лет. Я родилась и выросла в детдоме. С детства была не погодам умна, хитра и дерзка. Когда я была маленькой, то у меня был старший брат Игорь Исаев и сестра двойняшка Ирина Исаева. Наши родители умерли в день нашего с Ирой рождения и мы остались в детдоме.

       О нас заботилась подруга родителей Галина Васильевна. Она нас вырастила и спасла нам жизни. Случилось это событие я имею в виду спасение жизни в 1979 году. Мой брат со своими друзьями Мстителями спустился в подземелье под детдомом и их там убили. Выжил только Игорь. Галина Васильевна выдала моего брата за его друга Виктора Полякова, который остался в подземелье и его забрали приемные родители.

       Игорь вернулся спустя три дня, но к этому моменту всем сообщили, что Ирина Исаева мертва и Галина Васильевна в срочном порядке поспешила отправить Игоря обратно в приемную семью. Но Игорь не смог уйти один оставив в детдоме меня, свою вторую сестру. И поэтому, когда приемные родители Игоря нас нашли, то он осмелился поставить им условие, либо они удочеряют меня, либо он возвращается обратно в детдом.

       Если честно, то я не ожидала от брата таких действий. Его приемные родители явно тоже не ожидали подобного и даже пытались уговорить Игоря оставить меня в детдоме, но Игорь уперся и продолжал стоять на своем. Это сейчас по прошествии многих лет я поняла, что он просто не хотел потерять еще одну сестру, а тогда от шока происходящего я вообще мало, что понимала.        Марина и Олег Демидовы так звали приемных родителей Игоря подумали над словами приемного сына и согласились удочерить меня. Таким образом я очутилась в семье Демидовых и выросла рядом со своим братом. Но мы с Игорем ни на минуту не забывали о своей сестренке Ире и очень надеялись ее найти.

       Я с самого детства очень любила изучать языки. И поэтому родители отдали меня изучать вначале английский, потом французский, далее немецкий. В общем я оказалась полиглотом. Впитывала все как губка. Обожала читать зарубежную литературу.

       И тут в последние года девяностых мой братец загорелся идеей открытия школы на месте нашего детдома. Я покрутила пальцем у виска. «Нафига тебе это надо?»-спрашивала я. А Игорь как заведенный твердил: «Ира вернется в это место.» Я уже во время обучения в институте поступила на работу к некоему Князеву Борису Константиновичу.

Закрытая Школа. Возвращение Домой Место, где живут истории. Откройте их для себя