Внезапно ты услышала за спиной речь какой то девушки.
-Привет Жожик..-Сказала громко девушка.
-Привет.-Сказал Сергей и обнял её.
-Вань и тебе привет.-Улыбаясь произнесла она.
-Привет.Ты приподнялась от Вани и посмотрела на девушку.
-Я Эвелина,а ты?-Так же улыбаясь говорила она.
-Т/и..-Ты застеснялась,ведь новые знакомства.
-Это моя подруга,можно считать лучшая.-С улыбкой говорил Сергей.Далее вы просто болтали,ты ближе познакомилась с девушкой и вы успели сдружиться ближе.
Она напоминала по характеру твою маму,что дало о себе знать повлияв на твоё настроение.
-А ты чего грустить начала?-Спросила Эвелина.
-Да ничего.-Кинув взгляд на неё ты опустила голову.Тебя приобнял парень и ты опустила голову ему на плечо.
-Я же правильно понимаю,что ты встречаешься с ним?-Спросила она ухмыляясь.
-Ну да..
-Помню он мне так же нравился,правда мы не общались.-Ты не понимала к чему она это говорит.Посидев ещё немного вы уже собрались домой.
Решено было пойти к тебе и провести уже там время.Конечно ты не была полностью согласна,но все настояли на своём.
По приезду к дому,вы все поднялись к квартире и прошла в неё.
-Слушайте,а давайте я позову свою подругу?-Ты просто молчала.
-Зови.-Вкинула ты и направилась в свою комнату.За тобой пошёл Ваня.
-Ты чего?-Спросил он стоя сзади тебя.
Ты повернулась к нему и просто подойдя обняла.
-Я незнаю,что со мной происходит,я устала,я убита морально.
Резкий кашель.
Темнеет в глазах.
Хрип в горле.Ты достаёшь ингалятор и вдыхаешь.
Свобода.После снова обняла парня и так вы простояли несколько минут.
С ним ты ощущала себя просто свободно,комфортно и так можно долго перечислять.-Пошли назад к ребятам.-Сказала ты и выбралась их объятий.
Вы прошли к ребятам,они сидели в смеялись.
-Чего смеётесь?-Спросил Ваня.
-Просто мем увидели в тик токе.-Ответила она.Они сидели только вдвоём и сами себе смеялись,а вы просто иногда наблюдали и так же сидели в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
FanficТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...