глава 43

644 38 21
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана

Я сидела на кровати в белом махровом халате и переключала каналы на пульте. Дамиано был в душе, а я ждала Влада. Когда в дверь постучали, и парень вошел в номер, хмурясь, посмотрев на меня, я опять вернулась с небес на грешную землю, вспоминая, что я натворила и как нам всем придется это расхлёбывать.

– Где твой парень? – он даже не взглянул на меня.
– Дамиано в душе. Что- то случилось? – я села на край кровати, наблюдая за стоящим у окна другом.
– Случилось, Мелана. Ты убила Маттео Донована, мать твою! – он крикнул, а я подскочила.
– Влад… - я еще не видела его таким.
– Замолчи! Слышишь? Замолчи! – он провел рукой по лицу, зарываясь в своих волосах, и опять повернулся к окну.

Я молча смотрела на его спину, ожидая, сама не зная чего.

– Ты понимаешь, что… - он повернулся, и я увидела в его глазах боль. Какое-то странное чувство закралось внутри, но я не могла его объяснить. Парень не мог найти себе места, это было видно. Он нервничал. Сильно. – Ты понимаешь, что они с тобой сделают, Мелана? – Влад посмотрел в мои глаза… и я поняла. – Ты понимаешь, что подписала себе смертный приговор. Мне плевать на себя, Мелана, плевать, что мы все подвергаемся опасности, но ты… Как ты могла? – он говорил намного тише, и то, что он говорил.. он выплескивал наружу все то, что было накоплено столетиями.
– Как я могла? Ты серьезно? - я опешила.
– Да! Как ты могла не удержаться, как могла поддаться эмоциям и совершить такую непростительную ошибку? – он опять начинал повышать голос, а я молилась, чтоб Дамиано подольше плескался в ванной.
– Влад, он бы изнасиловал меня, он бы сделал это. У него уже не было стоп-крана, и заговорить, повлиять я уже не могла. Ты что не понимаешь? Если бы я не остановила его, он бы трахнул меня там, на полу так же, как это сделал тот мерзкий ублюдок у меня в доме сто лет назад! – слёзы потекли из глаз, а Влад отшатнулся. – Со мной уже это делали, и пережить все это снова… Ты серьезно, Влад?! – вытерев слезы с лица, я отвернулась, пытаясь взять себя в руки. – Я не думала, что ты будешь обвинять меня в том, что я защищала себя… - я обняла себя руками, проглатывая слёзы обиды.
– Я не в этом обвиняю тебя, дорогая..
– А в чем же? – я резко повернулась, встретившись с его глазами, наполненными нежностью и грустью одновременно.
– Я обвиняю тебя в том, что ты подвергла свою драгоценную жизнь опасности, не подумав о том, что будет со мной, когда тебя у меня заберут навсегда. Когда я буду знать, что ты мучаешься в подземелье, но не в моих силах тебе помочь. – он закрыл глаза на мгновенье, как будто пытался отмахнуться от возникших в голове образов. – Я специально не говорю сейчас о Дамиано, он отдельная тема, он человек, и твой возлюбленный. Я говорю о себе, которого ты знаешь 112 лет, Мелана. О вампире, который любит тебя, всем своим мертвым сердцем и черной душой. – его слова сейчас доставали до самых глубин, и я просто не смогла сдержаться, и подойдя к нему, обняла. – Я ведь не смогу без тебя, дорогая. – он так крепко обнимал меня. Сильнее, чем всегда это делает Дамиано.
– Но ведь можно еще что-то сделать, Влад? Если ты не будешь верить в это, то и я не смогу держаться, понимаешь? – я плакала, уткнувшись ему в шею.
– Понимаю, и прости меня за такое малодушие, но я просто не мог тебе все это не сказать, понимаешь? – парень не выпускал меня из объятий, крепко прижимая к себе.
– Понимаю.
– Мне просто важно быть рядом, Мелана. Пусть ты любишь другого, и я счастлив, что ты сумела познать это чувство, я счастлив за тебя. Но я все равно в твоей жизни, и мне больше ничего не надо.
– Ты в моей жизни и всегда будешь в ней, дорогой. – я немного отстранилась, но он все еще не выпускал меня и з своих объятий.
– Я просто не могу смириться с тем, что могу потерять тебя, милая моя девочка. И никогда не смогу. – он нежно провел рукой по моей щеке. - Поэтому нам нужно найти этого чертового Маттео, чтобы знать, ты его и правда прикончила или все-таки промахнулась, чему я буду несказанно рад. - я отступила назад и смахнула слёзы.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя