Гей - клуб

20 0 0
                                    

Кирилл стоял около стены и молча смотрел на всю эту шумиху. Да, зря он пришёл в этот Гей - клуб, зря согласился на это дело.
- Привет, Астап! - громко сказал кто то рядом. Кирилл подскочил от неожиданности и обронил матерное слово.
- Блять Лео. - сразу он не узнал друга - слишком темно было в клубе. - Ты тоже тут?
-Ну как видишь. Кого ждёшь?
- Ты типо не знаешь. - Астапенко снова посмотрел на дверь в надежде что сейчас в этот просторный зал войдёт его возлюбленный - Егор Леванцевич.
Кирилл любил парня уже на протяжении пяти месяцев и всё это время пытался привлечь его внимание, но Леванцевич не отвечал взаимностью и избегал парня. Егор был самой простой внешности парень с добрым сердцем, очаровательной улыбкой и голубыми глазами (от которых так тащился Кирилл).
- Ау, Астап. - прервал счастливые мысли голос Лео. - Я понимаю что ты его любишь, но господи - он сегодня точно не придёт.
- Знаю. - прервал друга Кирилл и снова выжидающе посмотрел на дверь. - Знаю, но буду надеяться. А вдруг...
Дверь внезапно открылась, и запах сигарет вместе с дымом вылетел на улицу.
- Блять, кто так резко открывает дверь? - Кирилл прикрыл глаза рукой и посмотрел в дверной проём. - Да кто... БЛЯТЬ
Егор в облегающих, кожаных штанах стоял около входа и что то торопливо писал в телефоне. Его мускулистые накачанные руки в этой тонкой белой майке смотрелись очень сексуально, настолькоыццыця, что у Астапенко перехватило дыхание. Секунд 10 спустя Кирилл опомнился и рванул в сторону мужских туалетов.
Там пахло табачным дымом, иногда раздавались негромки стоны и конечно все кабинки оказались заняты. Астапенко недолго думая гадбросился в конец уборной звукаи к его счастью нашёл там свободную кабинку, правда со сломанной  защёлкой. Парень торопливо зашёл туда, сел на пол и облегчённо вздохнул - всё, он ушёл, скрылся от посторонних глаз. Его никто тут не найдёт, и никто не потревожит. Спустя 5 минут Кирилл заснул прямо на полу, сняв и положив под голову скомканную чёрную толстовку.
Проснулся парень от скрипа двери - кто то зашёл в уборную.  Затем раздался щелчок и погас свет.
- Сука. - Кирилл вышел из кабинки и попытался найти дверь. Телефон парня был разряжен и бесчувственно лежал на холодной плитке.
Вдруг раздался громкий стук и Кирилл принялся обливать матом сушилку для рук.
- Эм... Кирилл?
Астапенко резко повернулся  и пытаясь разглядеть что то в темноте сделал шаг назад, снова врезавшись в сушилку.
- СУКА!
- Боже Астапенко... Что ты тут делаешь?
В стороне кабинок зажёгся фонарик и Кирилл наконец разглядел кто там был. Егор Леванцевич.
Возлюбленный Кирилла стоял нелепо опираясь на стену, с телефоном в руках, и пустым недовольным взглядом смотрел на парня с дурацкой ухмылкой.
- Ладно, мне глубоко насрать что ты тут делал - Леванцевич кивнул на скомканную байку около одной из кабинок. - Только оденься пожалуйста и  придумаем как выйти отсюда.
Только сейчас Астапенко понял что стоит в одних штанах напротив Егора, а до этого ещё и обматерил сушилку для рук.
- Просто забей... Жарко стало и я...
Внезапно Леванцевич бросив на пол телефон подлетел к Кириллу и взяв его за горло, прижал к стене.
- Ты думаешь я не знаю какие чувства у тебя ко мне? Ты думаешь я не вижу как ты смотришь на меня? Ты думаешь я не знаю что ты дрочишь на мои фотографии по ночам? - Егор, всё сильнее нагибаясь к лицу Астапенко, сжимал его горло. Кирилл начал задыхаться и Леванцевич отпустил его. Парень, нервно глотая воздух, упал на пол.
- Блять, я бы никогда не поверил в свои слова. Кирилл, что ты делаешь со мной? Почему я не могу заснуть без просмотра твоих соц-сетей? Почему я хочу прижимать тебя к себе, а потом целовать целый день? Почему сука я так хочу тебе, Астапенко?
Кирилл не мог поверить в услышанное и тупо уставился на Егора.
-Я так больше не могу. Дай мне поцеловать тебя. -внезапно прошептал Астапенко и быстро встав на ноги потянулся к Леванцевичу, но тот был быстрее.
Егор, взяв Кирилла за щёки, потянул к своим губам. Когда языки парней встретились, они уже потеряли над собой контроль. Астапенко начал снимать майку с Леванцевича, и тот разрешил это сделать. Парни, стоя на холодном липком полу запертого туалета, страстно целовались и жались друг к другу.
Поцелуй длился 10 минут, и прекратился из за звуков открывания двери. Парни быстро отстранились друг от друга, вытерли мокрые губы и бегом принялись одеваться.
- Блять, я застрял. - Кирилл, нелепо подняв руки вверх, не мог просунуть голову.
В этот миг открылась дверь и в уборную зашла уборщица. Сегодня, она видела наверное самую странную картину в её жизни. Два парня, стоят в закрытом туалете. Один в белой майке, помогает второму надеть байку. А второй, в это время матерится и не может надеть её.
- Что вы тут делаете? - только и смогла сказать уборщица.
- Сидим и ждём когда нас откроют.
- Нет, мы тут траха...
- Закрой рот. Спасибо, что открыли нам дверь!
Парни молча выбежали из уборной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гей - клубМесто, где живут истории. Откройте их для себя