Парень долго старался меня уговорить не говорить папе о его брате,но я его не слушала и лишь посмеивалась над ним.
-Что приятно?Я тоже просила тебя не делать этого...и что?Ты меня слушал?Ты отпустил меня?
Вспомнив об этом у меня сразу испортилось настроение и глаза начали слезиться.
-Я был не прав,да!Я признаю это,прости прости прости ладно?Не трогай Ринни,он ничего не сделал,не смей!Такой самодовольный парень плачет передо мною и умоляет меня...
Зная его характер он бы ни за что такого не сделал бы,но речь идёт о его мире,о его любви,о его брате,которого он явно любит больше себя и всего остального...Ран опустил голову и тихонько хныкал,пока была возможность я сняла его,на его телефон,и отправила знаете кому?
Риндо.
Он не заметил что я его снимаю,поэтому он продолжал тихонько плакать и бормотать что то типо того что бы я не трогала Риндо.
Засняв «это» я отправила его на два номера-Мой и Риндо.
(Свой я записала)
В сети.Просмотрел.
Телефон начал звенеть.Ран не обратил на это внимание и продолжал нервно бормотать что то.Я взяла его за подбородок и подняла его голову,это зрелище надо было видеть.
Чуть опухшее от слез лицо,слюни,стекающее по нему,слёзы,даже немного соплей.Это я тоже сфоткала.
-Смотри.
Я повернула его телефон,на экране отображалась звонок от «Рин-Рин».
-А...?парень хотел вытереть своё мокрое лицо но вспомнил что он был прикован.
-Я могу взять трубку и сказать ему где ты,тогда он прийдет сам и нам не приедаться его искать.
Улыбка не сходила с моего лица,а с лица Рана не сходили слёзы.
Я заботливо вытерла его лицо об свой рукав.
-Взять?Сказать ему где ты?
-Н-нет!Положи,убери,скажи что все нормально!
-Даже если скажу что все нормально то он не поверит.С этими словами я скинула Риндо и открыла переписку.
Там виднелось то видео,я нажала на него что бы Ран мог посмотреть как он жалко выглядел и что это увидел Риндо.
Я думала он начнёт кричать на меня,обзывать,но он просто опять опустил голову.
-Эй?Ты че?Ничего мне не скажешь?
-Мм...
Я отключила телефон Рана и положила его ему в карман.
-Эй,успокойся,я убрала телефон.
-Не говори отцу-
-Да не скажу я,все,успокойся,я добилась чего хотела.
Честно говоря изначально моя цель была и в правду в этом-я хотела просто довести его до такого жалкого состояния.О том что у него есть брат я тоже заранее знала,я уже успела пробить его по всем данным,и то как его зовут,его возраст,семья и все остальное было мне известно с самого начала.
Я известила Рана об этом.
Он ошеломлённо посмотрел на меня.
-Хах,ну что?Я молодец?
Я опять вытерла ему лицо об рукав и сняла оковы.
Я протянула руку.Да это был отважный шаг,ведь теперь он был свободен и угроза того что я скажу папе о его брате исчезла.
Но все же-он не был в состояние драться и вообще что либо делать.
Он взял мою руку и ели ели да встал.
-Так если что,у меня все ещё осталось то видео и твоя фотография,теперь я буду перед сном смотреть из
Хи думать о том какой ты жалкий.
Я мило улыбнулась и открыла двери.
-Не смей ни кому показывать...
-Я подумаю)Конец.
Да может это и кринж но мне все равно.Если вы думаете что это неканонный Ран то извиняюсь,мне кажется что если речь идёт о его брате то то что он расплакался совершенно нормально.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в ответе за это
Hayran KurguНадоели однотипные истории том как Ран н@силYет очередную жертву? Да,здесь речь про изн@силование,но на этот раз ему не сойдёт это с рук! Кто же знал что эта его «сук4к@» дочь влиятельного человека?На этот раз он ответит за все!