35| Сумашедший Руд и фильмец.⁃ Мерлинова борода, я так за тебя рада.
⁃ Я тоже этому рада.. - с небольшой улыбкой сказала девушка.
⁃ Что-то по тебе не видно..
⁃ Ну просто грубо говоря я вас всех ослушалась ... Вы все просили не знакомиться с темными магами. И в итоге я встречаюсь с таковым. А единственный человек который говорил
«Воспоминание»
⁃ Только темным салам можно доверять, только они готовы на все! Они и есть настоящие друзья! - сказал Лейстрендж Страрший.
«Вышла из Воспоминаний»
⁃ Это тот человек, который является моим дедушкой и я его всей душой ненавижу.
⁃ Может он стал лучше?
⁃ Совершенно нет, Руд окончательно свехнулся, он вызывал меня на дуэль, которая до смерти. Доказывая, то что надо было выбирать того деда и становиться сильной.
⁃ Пипец, нам надо будет с ним очень серьезно поговорить, но как только нас перестанут искать и мы поедем к себе домой. Хорошо?
⁃ Да, конечно если, что у меня есть маг, который уже 3 раза меня спасал и непроч ещё раз - улыбнувшись сказала девушка.
⁃ А теперь пошли в дом, а то уже вечереет и холодает на улице.- сказала Беллатрикс.
«В доме»
«Спустя 1,5 часа»
⁃ Дочь, пошли посмотрим фильм, можешь позвать Тома- предложил отец, зайдя в ее комнату где она сидела со своим парнем и пыталась разобраться в ЗОТИ.
⁃ Ну, в принципе, это хорошая идея, я за! - сказала девушка.
⁃ Ну, хорошо, ждём внизу.- он вышел и ушёл.
⁃ Пойдём.- сказала девушка парню.
⁃ Нее.. давай без меня..- онтветил парень
⁃ Это был не вопрос, поднимай свою жопу и пошли, а то я завтра как то случайно надену топ с открытой спиной, и тогда уже надейся, чтобы никто из родителей не увидел. - ехидно улыбнувшись сказала девушка.
⁃ Ой, а что сразу с угроз, я вообще то, уже собирался вставать и идти .. - сказал парень.
⁃ Ага, пошли.- он подошел к ней и поцеловал в шею.
36| любофь - моркофь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерина мне в мужья 🥀
Fanfiction-Слизерина мне в мужья .- сказала девушка - Какого из?- ответил Маттео - Не тебя, то кого?- намекая на Тома ответила Лейстрендж Том просто подошел и............