44-47

551 27 0
                                    



44| Она лучше всем!

⁃ Я Персифона Паркинсон, помощница старосты! И если ты к нему подойдёшь, а - неуспела  она договорить, как ее перебил знакомый Лане до души голос.

⁃ А то что? - Сказал Том.

⁃ А то я ей волосы повыдираю.- не поняв кто это говорил продолжила Пэнси.

⁃ Паркинсон, а ты зафига опять говоришь, что ты моя помощница?! Лично, я уже назначил новую!

⁃ Лану?!

⁃ Да.

⁃ Чем она лучше меня? ВОТ СКАЖИ ЧЕМ?! - Пэнси встал с дивана и крича говорила Тому.

⁃ Всем! - он подошел ближе к Лане и поцеловал, так что у них начало заканчиваться дыхание.

⁃ Значит, раньше я тебе нравилась, а щас, как появилась она сразу все?!

⁃ Ты мне никогда не нравилась! Хватит!

Девушка в истерике убежала.

⁃ Ну, ты конечно, даёшь... Не выполнил ты обещание.

⁃ Прости принцесса, мне так жаль.- взяв на руки сказал парень. И пошёл в комнату.

⁃ Эй, куда ?

⁃ В мою кровать. Пора спать, солнышко.

⁃ Фух.. А то мало ли, что ты там задумал. У меня ещё после прошлого раза засосы и спина не прошли.

⁃ Хех.. а план хороший, но не сегодня.- улыбнувшись сказал Том.

45| милотень

⁃ Хех.. а план хороший, но не сегодня.- улыбнувшись сказал Том.

⁃ Не, не, не сегодня, а лучше никогда!

⁃ Хехе...

Он положил девушку на кровать и сам рядом лёг.

⁃ Окей, я так понимаю теперь ты перешил не скрывать то, что мы пара..

⁃ Ну, все равно твой брат ни с кем не общается он не узнаёт, а б твой дед из кабинета не выходит.

Пока парень пытался объяснить девушке, та же попалась лечь по удобнее, закинув ногу на парня, облокотившись головой на грудь парня и положила руку на прекрасный спортивный пресс.

⁃ Ага... хорошо.. но пусть они все равно не узнают - уже довольно сонно говорила девушка.

⁃ Хорошо, Принцесса- сказал парень, обняв девушку за талию, и поцеловал ее в макушку.

Слизерина мне в мужья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя