52-57

532 26 6
                                    


52| гребанные Болгары

«На утро»

Они проснулись с небольшой разницей во времени. Сразу пошли в ванную.

⁃ Получается, Маттео, от нас свалил к Драко?

⁃ Да, именно так и получается. - ответил парень.

⁃ Пипец...кинул меня с извращенецем в одной комнате.

⁃ Чего?

⁃ А что разве не так?! - после сказанных Ланой слов. Том взял девушку за талию и, роскошно и страстно наклонив,девушку поцеловал.

⁃ Да, так, но только для тебя.

после чего они переоделись и отправились в главный зал, но завтракать они не собирались. Придя на место, они просто сели, немного смеясь болтали, и единственное, что съели за это время это обычный зелёные яблоки. После чего сразу отправились на свой урок.

Когда уроки закончились Том пошёл на тренировку, а Лана в библиотеку, чтобы посидеть в тишине, но не одна. Как всегда сидя в дальнем углу.

Но тут её кто-то поднимает и закрыв рот руками отводит дальше в книжные стеллажи.

⁃ Ну, приветик, сестренка Родольфуса. Я уж думал тебя не увижу, в вашей задрипанной шармбатонской академии, а тут так повезло  ты перевелась в Хогвартс.
Он не давал девушке сказать и слова.

⁃ К слову, я знаю, что меня ты видишь в первый раз. Но имя моё ты наверное слышала... Виктор Крам.- убрав руку со рта девушки, сказал парень - только посмей кричать.

⁃ Я о тебе слышала, человек, который нечестным образом выигрывает турниры по квиддичу.

⁃ Почему это не честно?

⁃ Заколдовывать метла, по твоему честно?!

⁃ Да... а ещё, ты будешь мне докладывать о самом скрытном и сильном игроке Хогвартса на поле.

⁃ С какой это стати?

⁃ Иначе тебе придётся не сладко!

⁃ Может это тебе придётся не сладко - сказал подошедший с боку Реддл.

⁃ Это, что твой парень?

⁃ Он, нет...- сказал Том сзади Виктора - чтобы там хотел обо мне узнать.

⁃ Всмысле, о тебе?

⁃ Ну, я, самый скрытный и самый сильный игрок в квиддич. Что хотел узнать то?

Слизерина мне в мужья 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя