Всем привет! Меня зовут Кира, вот в принципе моя ос:
Предыстория:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Когда Кире было 4 года, а её родители попали в серьёзную аварию и не выжили, её хотела удочерить на первый взгляд, очень хорошая девушка, лет так 20-22. Но Кира, не решалась доверять ей и поэтому, всё время капризничала. На следующий день, девушка решила попробовать ещё раз. Вдруг Киру, удастся переубедить. Хотя, если говорить честно, то Киру многие хотели удочерить, но не у всех получалось. И вот, девушка ждёт девочку, как вдруг ощущает, будто бы её пилят взглядом. Повернувшись она никого не увидела.
Кира-Нет!! Нихочу!! Нихочу, ити к ней!!-кричала девочка, сопротивляясь воспитателю.
Восп (воспитатель)
Восп-Кира надо! Ты подаешь очень плохой пример своим друзьям!-кричала воспитательница на девочку.
Кира всё таки решила сдаться. Она понимала, что силы с человеком в несколько раз сильнее её, ей не удастся победить. Девушка подписала бумаги и посмотрела на Киру. Та в свою очередь показала язык.
Взяв Киру за ручку, они пошли домой. Кира хотела убежать, но ей задали вопрос.
??-Давай знакомиться?
Кира-Не хочу.
??-Почему же? Думаешь, что я буду ругаться?
Кира-Просто не хочу!
??-...ладно. Но просто знай что меня зовут Женя-девушка легко улыбнулась. Кира повернула голову к Жене.
Кира-Мою маму, тоже звали Женей. У вас такая-же улыбка, как и у мамы..-Она замолчала.
Женя-Это потому, что я сестра твоей мамы. Сестра-близнец, если говорить точнее.
Кира улыбнулась. Она и не думала, что у её мамы есть сестра-близнец. Она спрашивала Женю обо всём на свете, а она (Женя) пыталась ответить на все её вопросы. Когда они заболтались, Женя не заметила, чтобы они пришли все какой-то страшный лес. Женя посмотрела на Киру. Та лишь беззаботно срывала цветы, которые попадались на дороге. Женя позвала девочку к себе. Кира подошла к ней.
Кира-Женя, а почему мы в лесу?
Женя-Не знаю Кира, не знаю..-сказала перепуганная девушка.
Из чаще леса, начал выходить силуэт. Девочки не могли его распознать, так как он только выходил из тени леса. Следом за этим силуэтом, начали выходить другие. Всего силуэтов было 5.
Девочка распознала их, сказав Жене не волноваться.
Кира-Женя, только не бойся. Они чувствуют страх и негатив.
Женя решила довериться Кире. Один силуэт во всем чёрном остановился перед девочкой.
???-Приветствую тебя, Кира.
Кира-И я тебя. Как живётся в этом лесу, сэр?
???-Хорошо. Мы скоро прийдём за тобой.
Кира-Через 4 года, хорошо?
???-...ладно.
Силуэт ушёл. Кира с Женей вышли из леса.