Виктор Поляков-Игорь Исаев.
После смерти одного из учеников меня отстранили от должности директора. Мне конечно же было это перенести сложно, все же я основал эту школу, но поддержка ребят и появление моей дочери в самый подходящий для этого момент привели меня к мысли, что в моей жизни обязательно все наладится.
Ко всему прочему Елена решила порадовать меня новостью об отцовстве. Не сказать, что я не хочу детей, просто скорее всего я за последнее время осознал, что Лена не героиня моего романа, а все из-за одного случая, который заставил меня наконец-то открыть глаза на наши с Леной отношения.
Моя сестра Ида как-то невзначай намекнула мне, что у Лены и Паши роман. Правда я вначале не придал ее словам значения и только спустя время понял, что моя сестра имела в виду. А произошло все так:
Воспоминания Виктора.
Мы все находились в столовой. Учителя уже почти все были на месте, дети потихоньку заполняли столовую. Последней из учителей зашла Ида и садясь на свое место как бы между прочим сказала:
— Как всем спалось?
— Прекрасно. Давно так не спал.-ответил я абсолютно не подозревая, что вопрос предназначался не мне.
— Это хорошо, а я вот всю ночь слушала охи и вздохи. Елена Сергеевна, Павел Петрович вы бы потише что ли себя вели, а то еще не вся школа вкурсе, что невеста директора к вам в койку прыгает.Я в тот момент был занят своими мыслями и поэтому не придал значения словам сестры. А вот Паша поперхнулся и вот спустя несколько дней я узнал, что Лена изменяет мне с моим другом Павлом. Я хотел поговорить с Пашей по поводу подарка для Лены на нашу годовщину и позвонил ему. И тут услышал мелодию телефона Паши из комнаты Лены.
Я удивился, но решил зайти, сам не знаю зачем. И застал друга и невесту одевающихся и постель была разобрана. Я понял все без слов. Мне не нужно было все объяснять. Я не стал закатывать скандал, а просто сказал:
— Между нами все кончено, свадьбы не будет.
Конец воспоминания.
На следующий день после случившегося я поссорился со своим другом Павлом. Ну и Лена как я уже говорил начала настаивать на том, что ждет ребенка именно от меня, а не от Паши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая Школа. Возвращение Домой
FanfictionЧто если в семье Исаевых родилось трое детей? И все они воспитывались в разных семьях. Что будет, когда дети Ирины прибудут в "Логос?" Узнает ли Андрей секреты своей семьи и чем это обернется для него и его друзей?