Ты проснулась утром и пошла умываться. Там ты увидела Шоджо, вы с ним давно не виделись. Вы всегда были заняты и времени не было.
Ты: Доброе утро брат. Как ты? А где Коджо?
Шод: Доброе, сестра. Неплохо а сама? Слышала о тебе с Юкио. Он ушел куда-то, сказал что не придет сегодня.
Ты: Какие длинные волосы) Тебе идут но раньше было лучше. А с Юкио так получилось.
Шод: Не ври пожалуйста. Я знаю тебя лучше всех и ты никогда не стала бы встречаться с кем-то вроде Юкио. Колись, давай!
Ты: Эх пошли ко мне. Заодно и волосы подправлю, они тебе мешать будут.
Вы пошли к тебе и ты начала подправлять ему волосы.
Ты все ему рассказала. Вот что:
"Совет начал замечать наши чувства с Рином о которых даже и мы сами не подозревали. И они запретили мне быть с Рином. Из-за генов...а с Юкио мы ничего не чувствуем к друг другу. Поэтому они приняли такое глупое и детское решение. "Ты: Я и то узнала о его чувствах совсем недавно. Раздражает...голова так и не перестает болеть.
Шод: Так значит ты любишь его)) Моя сестренка больше не фанатеет от ублюдков а начала разбираться в парнях.Ты обняла его и сидела прижимаясь к нему. Ты давно не видела его таким.
Ты: Мне так не хватало ваших с Коджо улыбок и смеха. Мне не хватает счастья брат, я так устала от всего. Хочу вечно сидеть с тобой, так тепло.
Шод: Ты все такая же маленькая и миленькая сестренка. Прости меня за то что я не могу и не мог тебя поддержать.
Ты: Брат, не волнуйся об этом. Ты не виноват, это я никогда ничего не говорю и притворяюсь сильной. Ты хороший брат Шоджо. Не думай так)Шод: Отстань, бесит. Не трогай меня. Пошли поедим, я голоден. А с Рином у вас все будет в порядке, я позабочусь об этом.
Вы поели но к вечеру пришел Коджо.
Ты: Коджо братец, как ты? Мы давно не виделись солнце.Шод: Эй Коджо! Что с тобой? Разговаривать разучился?! Отвечай давай, где пропадал?
Коджо посмотрел на вас холодным взглядом потом резко улыбнулся.
Код: Ахахахаха простите ребята) Я не хотел вас злить, я пришел сообщит новость. Мама с папой купили курорт на море.
Ты напрыгнула на него и вы начали драться.Ты: С ума сошел так пугать нас?! Где твои мозги господи. Я ведь испугалась идиот- сказала ты с низким голосом. В этот момент Шоджо позвонили и он ушел.
Коджо: Пошли найдем купальники на завтра вещи должны быть готовыми, остальным я уже позвонил и сказал. Идем сестренка))- и он потащил тебя к тебе в комнату.
Вы выбрали купальник и собрали ваши вещи. И решили посмотреть фильм с ноутбука. Тебя уже клонило в сон. И в конце все же уснула на плечах у брата а он досмотрел фильм ради тебя. Так как завтра он перескажет все что было.Продолжение следует) Люблю, пока. ♥