13 глава: Выяснения.

405 18 10
                                    


Сколько бы Ульяна не думала о своих чувствах, они путались, словно наушники.
Йоши был мужественным, забавным, порой милым и нежным. Пускай, с первого взгляда может показаться, что он ведёт себя как мудак, но при виде девушки, он расплывается в улыбке, как влюбившаяся в одиннадцатиклассника семиклассница. В этом и причина его растерянности.. А это приводило к непродуманным действиям, которые могли обжечь Улю.

____________________________________________

Зеленоглазая как всегда стоит за барной стойкой, как вдруг слышит знакомый голос.
- Ну-с, здравствуй, Ульяна. - улыбнулся Кристофер.
- Ого. Что тебя сюда занесло? - растерялась она.
- Ну, я так понимаю, к твоему начальнику. Дела есть..
Уля уж было хотела заговорить, но увидела злое лицо её друга.
- Привет. Леди, не хотели бы вы объясниться!? - предъявил Йоши.
- Эм? Что конкретно вас интересует, мальчик-пропажа? - опешила девушка.
- Я пропажа? Где твой телефон? - замер голубоглазый, догадавшись, что происходит.
- У мен.. - не договорила зеленоглазая, поняв, что его нет.
- А вы с ней знакомы? - впервые за этот разговор Йоши взглянул на Кристофера.
- Верно.
Метнув злобный взгляд на Улю, он сказал:
- Тебя Лана у входа ждёт, поговорить хочет..
Как только зеленоглазая удалилась, блондин начал расспрашивать Кристофера:
- Извиняюсь за свою бестактность, но кто вы ей? Парень? Дру..
- Полно. - перебили его. - Я - знакомый. Отнюдь не парень.
Тут то Йоши и успокоился:
Кивнув мужчине, пошёл за Улей.

____________________________________________

- Ага-ага. Я поняла. - говорила зеленоглазая.
- Ты должна понимать с кем связываешься и быть аккуратней! - развернул её к себе блондин. - Ты не должна ему доверять!
- Почему? Он кажется хорошим! - сопротивлялась девушка.
- Кажется. - повторил парень. - Пойдём, твоя смена закончилась 10 минут назад..

«Погодите.. Он, что, волнуется за меня?.. Давай, скажи же..»

- Не нравится мне он.. Странный тип. - с серьёзным видом сказал Йоши.

«Дурень! Скажи , что беспокоишься, нечего ходить вокруг да около..!»

- Я, между прочим, беспокоюсь! - выдавил из себя голубоглазый.

«ЧТО!? КАК!? ТЫ .. СКАЗАЛ?..» - кричала в мыслях Уля, как можно сильнее делая серьёзное лицо.

- И, что? Ни слова не скажешь?
- А? Что? Я.. Ну.. Не надо за меня переживать! Я сама разберусь, не самоуправствуй тут! - судорожно затороторила девушка.
Молчание в ответ.

____________________________________________

Девочки сели в машину, Лана на переднее сиденье, Уля одна сзади. Йоши ушёл в ближайший магазин.

- Уль, а тот мужчина.. Йоши сказал, что он опасен для тебя. Вы с ним вместе, да? А как же .. - не успела договорить она, как её перебили.
- Нет! Я его едва знаю. Стой.. А что значит „опасен для меня"?
- Сама не в курсе!

Розововолосая, тихо вздохнув, достала какую-то коробочку. Открыла её и достала.. Сигарету? Похоже, самая старшая из их компании скрывала много чего.
Кареглазая окрыла окно и прикрыла глаза.
- И давно ты куришь? - невзначай спросила зеленоглазая.
- 6 лет.
- С 18? Хах.. Интересно.
- Не хочешь? - протянула пачку девушка.
Ульяна посмотрела на неё с сомнением, но всё же взяла.
- А зажигалка?
Лана улыбнулась и протянула эту вещицу.
- Я.. Никогда раньше этого не делала. - сказала Уля, пытаясь „зажечь" сигарету.

Ощущение ей показались не очень приятными, дым душил, да и в принципе с детства девушка избегала всего такого.
Вскоре явился Йоши, и они отправились..

____________________________________________

Автор:
И так! Я наконец-то определилась с неким графиком выхода частей. Они будут выходить по выходным. Если же будут изменения, я буду об этом сообщать.
Извиняюсь за возможные ошибки!)

Тебя не обманутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя