Прохладный вечер марта. На улице лёгкий ветерок. Солнце почти село, давая ночи сдавать свою смену.
Еле пробравшись на дальний контейнер для перевозки груза, я с высока наблюдала за такой картинной: две группировки и ихние командиры стоят напротив друг друга. В одной из был мой брат - Хаджиме.
Я давно заметила, что он странно себя ведёт и хранит какие-то тайны. Но вернувшись с другого города, в котором находилась два месяца, не ожидала, что он один из верхушек опасной группировки.
"Здесь дофига народу, как я его найду?"
Присмотревшись я заметила двоих персон, которые кого-то напомнили.
"Неужели.."
И тут, один из них, не поворачивая голову на все 180, посмотрел в мою сторону.
"..Хайтани!"- пронеслось у меня в голове и я быстро пригнулась, надеясь, что смотрели не на меня.
Спустя минуту я осторожно поднялась, чтобы выяснить смотрит ли он сейчас.
"Что? Где он? Так быстро ушёл?" - бегая глазами по всему происходящему я пыталась найти его.
- Чертовщина! Куда он делся?
- Случайно не Рана Хайтана ищешь? - послышался чей-то голос сзади.
- Ег.. Твою мать! - я испугано выругалась и снизу вверх смотрела на него.
- Он перед тобой! - присев на корточки, чтобы быть со мной одного уровня крикнул Ран.
- Не слепая. Но спасибо, что поволноваться об этом, Хайтани!
- Ахах, и не боишься так со мной разговаривать?
- Мой руководитель по истории намного опасней. - вспомнив, то как этот руководитель проводил контрольные, у меня пошли мурашки.
- Шутки шутками, но теперь на серьёзность. Ты чё здесь забыла?
- Я искала брата, он здесь?
- Какой ещё брат?
Я с недоумением посмотрела на него. "Он не сказал, что имеет сестру? Вот болван!"
-Хаджиме Коконой - мой брат.
- Не припоминаю, что у него была сестра, но да, он здесь.
- Вот и отлично. Можешь идти, я здесь посмотрю и подожду его.
Мой "собеседник" сначало посмотрел на меня немного удивлённо, а потом рассмеялся.
- Хаха, приказы отдаешь что-ли? Ну уж, нет. Пошли со мной, пока не услышу доказательства, не уйдешь!
- Тц, больно надо.. - сказала я шёпотом, но кажется он услышал и проигнорировал.
Он грубо взял меня за запястье и повёл. Было немного больно, но терпимо. Мы почти спустились, но тут же я споткнулась об свою же ногу и упала на того гопника. Мы вместе покатились в самый низ, хорошо что не туда, где была вся тусня и нас не заметили.
"Вот чёрт, больно. Кажется подвернула лодыжку"
- Совсем разучилась ходить, жаба неуклюжая?! - всё ещё сидя на песке и держа голову крикнул он.
- Нефиг было так грубо тянуть, шакал! Больно вообще то.
- Тоже мне проблема. - недооценив мою ситуацию, сказал он.
- Ублюдок..
- Чё вякнула?
* * *Взяв за шиворот Ран потянул меня за собой. Вот я уже вижу знакомый силуэт - мой братец, который стоял спиной к нам. Хайтани бессовестно оттолкнул меня, тем сам отпустив шиворот моей рубашки.
- Твоё несчастье? - тот спросил моего Коконоя, чтобы он повернулся к нам.
- Т/и? - его глаза значительно расширились, а брови чуть ли не улетели куда-то вверх.
- Я тебя тоже рада видеть, братик. - хмуро сведя брови и посмотрев на старшего Хайтани, сказала я. На что тот закатил глаза.
Родственник быстрым шагом направился ко мне.
"Всё, здесь меня и похоронят"
Вдруг я почувствовала объятия.
- Я правда рад, что ты приехала и я очень скучал, но тебе лучше уйти. - дыша мне в волосы, прошептал.
- Уже выгоняешь?
- Т/и, поверь, здесь тебе не место. Держи ключи и жди меня дома, хорошо?
- Я так и знала. Ладно, давай сюда!
- Ран, проводишь т/и?
- Ты мне не командир, чтобы приказы давать.
- А если я заплачу?
- Тц, ты как всегда. Ладно, лишние деньги не помешают.
- Но Хаджиме! Я и сама могу дойти! Этот шакал мне только хуже сделает!
- Ты кого шакалом назвала, жаба?
- Т/и, пожалуйста.
Я закатив глаза, начала уходить, что означало на согласие.
Минуты 5 мы шли молча, пока моя "охрана" не заговорила:
- Слушай, ты идёшь дольше черепахи.
- Я же не виновата, что из-за тебя я подвернула лодыжку.
- Боже, с тобой одни проблемы. Запрыгивай! - он стал в позу, чтобы я села ему на копчик.
Я почти согласилась, но тут же вспомнила, что я в юбке. Ран это заметил и цокнул.
- Я всё равно ничего не увижу, так как ты сзади будешь, а от других людей не души. Тем более сейчас темнота.
- Мг, ладно!
Он с лёгкостью меня поднял, но его холодные руки заставили издать звук.
- Что такое, больно? - без особого волнения спросил тот.
- Н-нет, просто твои руки холодные.
Он на это только тихо хихикнул.
Мы опять шли молча, пока он снова не заговорил:
- Да возьмись уже за мои плечи или шею, а то катаешься, ещё упадешь.
Я молча сделала всё то что он просил.
- А, ещё.. расслабься. Будто тебя парни никогда не катали.
Я лишь покраснела и отвернулась, что осталось незамеченным. Кажется он понял, ибо я увидела самодовольную улыбку, но ничего не сказал.
Через некое время я снова заметила раздражительность на его лице.
- Что опять не так? - уже разозлившись, спросила я.
- Ты дрожишь. Ты меня боишься или тебе холодно?
- Бояться тебя? Да никогда в жизни! - я знала кто он, слухи быстро разлетаются. На самом деле я боюсь, но гордость сказала сама за себя. Да и сейчас я дрожала больше из-за холода.
- Пф, ну конечно. - он поставил меня, на этот раз осторожней. Снял с себя плащ и одел на меня, что я и не успела возразить.
Наконец-то мы дошли до дома. Я слезла с этого высокого парня, чуть не упав. Между нами возникла неловкость.
- Ну, спасибо, что-ли? - не выдержав молчание промолвила я.
- Эта вся благодарность? - сыграв грусть, словно вы театре, спросил Хайтани.
- Если хочешь, могу чай сделать.
- Тц. - закатив глаза, Ран показал на свою щеку.
И тут я почти сразу поняла о чём он.
- Обойдешься! - должна признать, я немного смутилась.
- Разве тебе самой не хочется поцеловать такого знаменитого парня, как я?
- Я..
- Чего так раскраснелась? Хаха! Где твоя дерзость, м?
- Иди нахуй.
- Как грубо, помогай после этого кому-то.
- Иди уже.. Тебя же ждут.
- Точно. Ну, что же, жаба, пока-пока!
- Шакал.
Он быстро исчез, и следа не осталось. Я коснулась своих плеч и осознала, что забыла отдать ему плащ.
"Теперь меня точно убьют"
Я наконец-то зашла домой, пытаясь забыть о всём, что сегодня произошло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я искала тебя, Ран Хайтани
FanfictionПредупреждаю‼️ • Наша героиня сестра Хаджиме Коконоя. • Отклонения от канона, а также же моменты не связаны с сюжетом аниме. • Присутствует ненормативная лексика и сцены 18+. • Любое сходство с творениями других является случайностью. Думаю это...